Новый дизайн передней части нам уже показали шоу-кар BMW Concept XM и обновленный кроссовер
BMW X7, так что «семерка» не удивила. Верхние брови выполняют функции ходовых огней, габаритного света и поворотников: диодные полоски с каждой стороны разделены на две части, имитируя былое «четырехглазие», а за доплату их можно украсить кристаллами Swarovski. Основные фары (матричные уже в базе) расположены внизу и имеют затемненные стекла. Отдельных противотуманок больше нет, их заменяет особый
Отныне «семерка» предлагается с единственной длиной колесной базы 3215 мм. Это на 5 мм больше, чем у длинной версии уходящего поколения, и на символический 1 мм меньше, чем у Мерседеса S-класса. По сравнению с прежним седаном длина выросла на 131 мм (до 5391 мм), ширина стала больше на 48 мм (теперь 1950 мм), а вдобавок «семерка» стала сразу на 77 мм выше (теперь 1544
ММ). Объем багажника увеличен с 515 до 540
литров, но топливный бак уменьшен с 18 до 14 литров
Седан седьмой серии имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма и проекционный дисплей. Отдельного пульта климат-контроля больше нет, управление интегрировано в медиасистему. Да и дефлекторы вентиляции скрыты от глаз на манер Теслы.
Управление воздушными потоками и перекрытие дефлекторов возложено на сенсорные плашки, которые встроены в BMW Interaction Bar — световую полосу, которая простирается во всю ширину передней панели и заходит на двери.
Имеет экран с камеры заднего вида в дверной карте
с хорошим качеством и удобным расположением
Самый шик — пакет Executive Lounge. В этом случае из сиденья можно сделать почти шезлонг, причем откидные подставки для ног соединены с подушками бесшовно и имеют единую поверхность, а наклон спинок регулируется в широком диапазоне.
Для управления креслами и климат-контролем в дверях установлены сенсорные экраны диагональю
вывод: автомобиль получился давольно хороший характеристиками и внешними показателями цена стартует от 16.500.000-23.700.000 зависит от комплектации