Найти тему

Мой путь в CG

#jcenter #JCMarketing

Долгая предыстория....

Мой путь в CG начинался с малого как и у многих. Я сам обучаюсь по профессии "Аддитивные технологии", что связано с 3D печатью, работой в программах трехмерной графики. Так же, толчком послужил мой хороший друг Алексей, который дал базу, рассказал о первых шагах.
Я начинал работать в Blender, досконально изучал каждое окошко программы, штудировал методички, самостоятельно искал материалы для изучения. Моя первая работа была создана в Cinema 4D, но мне не приглянулся интерфейс и ушёл в блендер. Был большой опыт работы в программе Substance Painter, часто зависал, нравилось креативить. Последней моей программой стал Unreal Engine 5, где поработав 10 минут, я осознал насколько я глуп и безысходность в моей ситуации, в те минуты я в полном ужасе и не знал о чем думать, потому что мои глаза разбегались. Но посещал эту программу довольно часто из-за его продвинутого движка, что выдаёт хорошее изображение и высококачественный свет в реальном времени. В планах была и прога Maya, но до неё дело не дошло.

Я создавал много разных работ, что в колледже на практике, что дома. Моей первой работой стал смешарик "крош", долго я мучался над ним, но это того стоило, далее у нас были практически работы на парах и с этого момента я начал интересоваться 3D. Мои последующие работы были уже с рендером и каждый раз результат был лучше и лучше. Моим последний и годным на мой взгляд проектом, над которым, я работал не день.. не два, а около 4 недель с перерывами, где я старался впихнуть куча всего, забубенить качественный рендер, но мои навыки пользования камерой подвели меня, но в целом вышло не плохо. Правда показать не смогу, извиняюсь..

Время шло и то чувство чего-то классного и занятного постепенно пропадало. Время от времени я бросал и начинал, и так из раза в раз, частые выгорания, не хватки чего-то, что могло мотивировать меня. Раньше, я активно искал себя в разных сферах. По началу, я был вообще задротом, много времени проводил именно за играми, постепенно, как сменил окружение, я забыл про эти все забавлялки и перешел на серьезный шаг.

И так по сферам:

1. Программирование (Python). Изучил базу, доп библиотеки, пробовал себя в онлайн соревнованиях. Занятное было время, прошло 2 месяца как завязал.

2. Педагог дополнительного образования. Здесь достаточно длинная история, но не могу сказать, что это было плохим занятием, кое-что я всё-таки я вынес с этого, это потраченные нервные клетки.

3. Дизайнер. Это относиться к теме данной статьи, прозанимался суммарно 2 года. Опыт положительный, советую.

Честно сказать, не могу припомнить еще пару пунктов, но суть проста, что я бегаю туда сюда, не знаю куда деться.

На самом деле 3D было для меня, что-то мега масштабное, что нельзя познать годами, то что ищешь, развиваешься, это было моим самым затратным по времени, но любимым хобби. Особенно помню момент, как впервые пробовал кинематик на черве, и возня с частицами в Blender. Чему я очень благодарен, это своему другу, с которым практически каждый день обсуждали проблемы, новости и тд, связанные с графикой.

Я бы хотел вернуться в моделирование, но в данный момент нет такой возможности, в ближайшее время планирую обновлять пк и там уже изучить базу AE и PH, это вторая база. На самом деле, хотелось бы поблагодарить друзей, что окружают меня, хоть и много времени прошло с момента как я не CG, их работы будто зажигают искры в будущих начинаниях.

Основные проблемы, которые мешают мне прогрессировать в сфере CG:

1. Неосознанность своих действий. Я часто замечал в себе это. То что делаешь, но не знаешь для чего, только спустя время, я начал считать, что нужно ставить себе цели, но не ограничивать себя ими.

2. Частые перемены. Это наверное, одна из главных причин, почему я сейчас не работаю в графике. Мне хочется знать то и сё, но в то же временя это мешает мне сконцентрироваться на чём-то одном.

3. Недостаток отдыха. Возникновение данной проблемы, появилось в моём упорстве, что я должен это делать и каждый день. Я ставил себе рамки, но в то же время не было обратной связи, что могло поддерживать баланс и гармонию между нагрузкой и разгрузкой.

4. Дефицит креатива. Хоть под рукой было много источников, работы других людей, это не вдохновляло меня, и я не понимал, что может мотивировать меня.

И так, я рассказал историю о себе, моих проблемах, что же я забыл здесь. Моё направление сейчас, это экономика и маркетинг, идёт уже как 3 месяц моего развития в данной теме. Сейчас я не стараюсь это внедрить, как дело крайней важности, чтобы снова не перегореть, время от времени, несколько часов ( именно 2-3), я уделаю развитию в этой сфере, конечно лучшим методом будет, это распределение уделенного времени на весь день, но это субъективно для меня. У уже был практический опыт здесь, не сказать, что негативный или положительный, что-то я для себя вынес.

Мне было бы интересно провести время с людьми, чьи интересы схожи с моими, хоть и от части. Главным мотиватором стал Jcentres. Такие события происходят не часто и я рад, что получил возможность быть участником данного Кэмпа.

Фраза от таинственного.пользователя :

Мой друг это - сын Бога и Марии, которая была облечена Святым Духом. Он - Мессия, который пришел, чтобы спасти их. Он - Иисус, который вернулся, чтобы судить живых и мертвых. Он - Король, который воцарится над всеми. Он Любовь, которая побеждает все. Он Конец, который является Началом. Он Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец. Он говорит, что он - Все.