Новогодняя текстильная салфетка - стежка, вышивка и немножко пэчворка🎄

Фото автора
Фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я в одном из постов недавно рассказала о том, как побыла сама себе Дедом- Морозом и сделала подарок для себя, который очень давно хотела - швейно-вышивальную машину.

Я пока еще не волшебник, только учусь, но мне очень интересно ее осваивать, ищу дизайны интересные и в свободном доступе, и в интернет - магазинах. Но для "пробы пера" решила начать с самого простого варианта - со встроенных дизайнов, которые "зашиты" в память.

Вот она, моя красавица ))

Фото автора
Фото автора

Как раз мне нужно было сшить небольшую новогоднюю салфетку, на ней и решила потренироваться. Я, конечно, понимаю, для тех, кто давно занимается машинной вышивкой, часть моего рассказа будет прописными истинами. но я пока еще неофит и для меня все непривычно, может быть, кому-то и моя публикация пригодится.

Интерфейс у машинного меню удобный и интуитивно понятный, для выбора нудной папки можно использовать стилус (идет в комплекте), а можно и, что называется " пальцем ткнуть". Папка с библиотекой рисунков находится здесь:

. Фото автора
. Фото автора

Рисунки сгруппированы внутри в тематические папки, сейчас я внутри "новогодней". Выбираю рисунки и надписи, которые буду использовать:

Фото автора
Фото автора

Вот эти свечки мне приглянулись:

Фото автора
Фото автора

Надписей на русском, к сожалению, нет, но пусть будет эта. кстати, есть несложный встроенный редактор, который позволяет масштабировать рисунок, поворачивать его, отражать. Я немного поверну надпись:

Фото автора
Фото автора

Есть несколько алфавитов (но русский только один, это минус, на мой взгляд), строку можно набрать нужную, вышиваться она будет по одному символу, хотя на экране воспринимается и перемещается как единый объект:

Фото автора
Фото автора

есть возможность объединения всех слоев в один дизайн, у меня сейчас три слоя надпись+ рисунок +год объединены вместе:

Фото автора
Фото автора

если расположение какого0либо объекта не устраивает, то его можно перемещать по экрану с помощью стилуса в нужное место, я смещу "2024" чуть ниже:

Фото автора
Фото автора

Когда начинается процесс вышивки, т о сначала вышивается первый слой - надпись:

Фото автора
Фото автора

При необходимости сменить цвет нити машина останавливает процесс вышивки, издает звуковой сигнал и на экране появляется подзсказака, на какой цвет сделать замену:

Фото автора
Фото автора

После нажатия кнопки "старт" процесс продолжается:

Фото автора
Фото автора

После того, как надпись первого слоя полностью вышита, начинается вышивка второго слоя - рисунок со свечами:

Фото автора
Фото автора

Свечки маленькие, вышились очень быстро:

Фото автора
Фото автора

Ну и финальный, третий слой - надпись с согодом:

Фото автора
Фото автора

А дальше уже все привычно! )) Собираю трехслойник для стежки:

Фото автора
Фото автора

Кстати, у этой машинки для вышивки и стежки лапки разные. Стегать тоже понравилось, все отлично:

Фото автора
Фото автора

Для второй половинки салфетки использую остатки лоскутных лент:

Фото автора
Фото автора

Декоративных швов очень много, на любой вкус- только выбирай! но я выберу свой любимый, имитирующий квилтинговый ручной шов:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Осталось соединить обе части салфетки:

Фото автора
Фото автора

Для этого использую соединительные ленты шириной 4 см, но можно и 3-3,5:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Перед тем, как окончательно пришить ленту с лицевой стороны. лучше сколоть все булавками или сметать:

Фото автора
Фото автора

Остается только обработать край, я делаю при помощи прямой бейки шириной 4- 4,5 см:

Фото автора
Фото автора

Так, у нас все почти готово, можно снимать... Но нет, Лева решил, что он лучше постоит композицию, и опять же - надо показать, что тоже участие принимал, а не просто диванным наблюдателем был, как Степаша ))

Фото автора
Фото автора

Вот теперь - готово! 😁

Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась наша со Степой и Левой новогодняя "проба пера"- буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша&Левушка👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"