По данным российского издания «Коммерсант» и крупнейших ритейлеров, с начала 2023 года на отечественном рынке отмечается значительное падение продаж «традиционных» кнопочных телефонов. С января по ноябрь текущего года объём этого сегмента сократился на 11% в штучном и на 17% в денежном выражении. Так, по информации из МТС, за 11 месяцев россияне приобрели 4,7 млн «кнопочников» на общую сумму 7,4 млрд рублей. Для сравнения: ещё год назад эти показатели были существенно выше. При этом выросла доля интернет-продаж: онлайн было куплено 1,03 млн телефонов на 1,5 млрд рублей. Это больше прошлогодних значений на 21% в натуральном и на 134 млн рублей в денежном выражении. Всё больше людей делают выбор в пользу «кнопочника» через мобильное приложение или сайт магазина. Интересная тенденция: на фоне падения общего спроса растут продажи отечественных брендов, таких как F+, Maxvi, Strike. Их совокупная доля увеличилась до 58% рынка по сравнению с 47% в прошлом году. Одновременно теряют позиции зар
В России увеличился спрос на кнопочные телефоны отечественных брендов
4 декабря 20234 дек 2023
81
1 мин