Найти в Дзене

Pagani Huayra

Pagani Huayra - среднемоторный спортивный автомобиль, выпускаемый итальянским производителем спортивных автомобилей Pagani, преемник предыдущей модели компании, Zonda. Назван в честь Вайра Тата, бога ветра кечуа (коренного населения Южной Америки). Huayra был назван "Гиперкаром 2012 года" журналом Top Gear. 11 февраля 2015 года было сообщено, что билеты на Pagani Huayra распроданы. Производство Huayra было ограничено всего 100 единицами в рамках соглашения Pagani с поставщиком двигателей Mercedes-AMG. Pagani Huayra был официально представлен онлайн с несколькими фотографиями в пресс-релизе 25 января 2011 года. Официальный мировой дебют состоялся в штаб-квартире Pirelli в Милане в феврале 2011 года. Максимальная скорость Huayra составляет около 383 км /ч (238 миль в час), а время разгона 0-97 км /ч (60 миль в час) составляет 2,8 секунды. На шинах Pirelli Pagani Huayra способен развивать боковое ускорение в 1,66 g. Pagani Huayra использует семиступенчатую секвентальную коробку передач и

Pagani Huayra - среднемоторный спортивный автомобиль, выпускаемый итальянским производителем спортивных автомобилей Pagani, преемник предыдущей модели компании, Zonda. Назван в честь Вайра Тата, бога ветра кечуа (коренного населения Южной Америки). Huayra был назван "Гиперкаром 2012 года" журналом Top Gear. 11 февраля 2015 года было сообщено, что билеты на Pagani Huayra распроданы. Производство Huayra было ограничено всего 100 единицами в рамках соглашения Pagani с поставщиком двигателей Mercedes-AMG.

Pagani Huayra был официально представлен онлайн с несколькими фотографиями в пресс-релизе 25 января 2011 года. Официальный мировой дебют состоялся в штаб-квартире Pirelli в Милане в феврале 2011 года.

Максимальная скорость Huayra составляет около 383 км /ч (238 миль в час), а время разгона 0-97 км /ч (60 миль в час) составляет 2,8 секунды. На шинах Pirelli Pagani Huayra способен развивать боковое ускорение в 1,66 g.

Pagani Huayra использует семиступенчатую секвентальную коробку передач и однодисковое сцепление. Решение не использовать коробку передач с двойным сцеплением было принято из-за увеличения веса более чем на 70 кг (154 фунта), что сводило на нет любое преимущество более быстрого переключения передач в коробке передач с двойным сцеплением. В результате трансмиссия весит 96 кг (212 фунтов).

Автомобиль оснащен тормозными суппортами, роторами и колодками Brembo. Суппорты имеют четыре поршня спереди и четыре сзади. Роторы изготовлены из просверленной углеродной керамики диаметром 380 мм (15,0 дюйма) и толщиной 34 мм (1,3 дюйма).

Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов Америки

Водомасляный теплообменник сокращает время прогрева двигателя в холодные дни и помогает поддерживать стабильную температуру хладагентов и смазочных материалов.

Водомасляный теплообменник сокращает время прогрева двигателя в холодные дни и помогает поддерживать стабильную температуру хладагентов и смазочных материалов.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9