— Володя, пожалуйста, очнись, — взял он брата за грудки и тряс над кроватью. Но тот просто смотрел на него, и ничего не говорил.
— Доктор, можно что-то с этим сделать? – смотрел он на мужчину в белом халате.
— А что тут сделаешь? Ну лежит человек, и лежит, — проговорил медик.
Ваня психанул, он вышел из палаты, сел на лавочку, которая стояла тут же, и начал думать. А что делать, если он сам наделал всё это. Но, сейчас было уже всё позади, что сделано, то сделано.
Он встал с лавочки, и пошел куда-то. Думал о том, что наделал, натворил, и сейчас не понимал ничего. И зачем ему сдался этот бизнес, жена, дети, это всё чужое. А он позарился, подумал, что ему сейчас будет хорошо, но этого не случилось. Он шел и впереди увидел своего старинного друга.
— Колька, привет, — догнал он его.
— Ванька, да тебя не узнать, — смотрел он на него с разных сторон.
— А что, ты думал, что я только в старом могу, — смеялся Ваня, сейчас к нему снова пришло то чувство, что он богатый и сильный.
Они стояли, разговаривали, так хотелось всё рассказать, но он не решался. Так и проговорили ни о чем. А потом Коля пошел куда-то, он сразу же достал телефон из кармана, и начал кому-то набирать. Наверное, рассказывал одному из своих друзей, что он только что встретил такого Ваню.
— Где ты ходишь, дети скучают, — начала с порога свою песню жена.
— Отстань от меня, — огрызнулся Иван, и пошел дальше, к себе.
Надо было что-то думать, врачи так накачали Владимира лекарствами, что он ещё долго не сможет прийти в себя. И как сейчас рассказать им, чтобы ни больше этого не делали. Ваня чуть голову себе не сломал, но, наконец, придумал ход. Сейчас он поедет туда снова, и скажет, что его брату пока ничего не надо колоть, нужно посмотреть, как он будет себя вести.
— То вы настаиваете на том, чтобы мы не прекращали лечение, а сейчас…, — развел руками мужчина. Но делать было нечего, нужно было прекращать.
Со следующего дня Владимиру перестали колоть лекарство, Ваня приходил к нему каждый день, он наблюдал за ним. Но, ни в первую неделю, ни в следующие, ничего не менялось.
— Доктор, прошел уже месяц, а он как был овощем, так и лежит, ничего не происходит, — говорил Ваня мужчине.
— А что вы хотели, несколько лет в таком состоянии, и сейчас раз, и по щелчку пальцев он выйдет из него? — говорил ему врач. Но делать ничего не оставалось, только ждать.
Время шло, ничего не менялось, тогда Ваня решил спросить у доктора, вообще поможет всё это или нет. Только доктор развел руками, и сказал, что так будет лучше, надо только понаблюдать.
— И сколько нужно ждать? – спросил Иван, а время шло, работа в компании остановилась, потому что Владимира не было на месте.
— Неизвестно, — пожал плечами доктор. Он понимал, что Иван что-то сделал, но сейчас просто молчал, потому что не мог сказать.
Ваня не мог поверить в то, что Володя придет в себя, и все будет как прежде. Он понимал, что, если все так и останется, то уже ничего не вернуть. И ему придется жить чужой жизнью. Сейчас Ваня понимал всё, но уже было очень поздно.
Прошло полгода, Вова начал сам садиться в кровати, что-то мямлить, казалось, у него всё чувства в голове пропали. Но, как только они остались с Ваней наедине, он так на него посмотрел, что тому страшно стало.
— Что, боишься? – спросил у него Володя.
— Брат, помоги, — взмолился тогда Иван.
— Зачем ты все это сделал? – спросил у него тогда Владимир. Конечно же, он говорил невнятно, но Ваня по глазам всё понимал.
— Прости меня, позавидовал, — он кинулся к Владимиру в ноги, сейчас сидел на коленях, и молил о прощении.
— Уйди, — поморщился Володя, тогда Ваня понял, что тот начал приходить в себя. При врачах Владимир вел себя всё также, а когда оставался с Ваней, говорил ему такое, что волосы дыбом вставали.
По прошествии ещё полугода, Вова начал уже вставать, он сам себя обслуживал, врачи удивлялись, как такое могло быть. Столько времени кололи, а он встал. Но ничего, всё должно быть правильно.
Когда Владимир полностью оправился, он привел Ивана в свой дом. Жена стояла и смотрела пораженно на братьев. До этого она и не знала, что они одинаковые.
— Не говори ничего, — сказал тогда ей Владимир.
— Хорошо, — она кивнула, а потом они сидели и думали, что сейчас делать.
— По факту, тебя бы сейчас сдать ментам, но…, — покачал головой Владимир. Он вздохнул, и посмотрел на жену.
Ванька приехал к себе, он лежал на диване, и думал о том, что лучше уж он будет жить так, чем возиться с лежачим братом. И спасибо ему, что он никуда не сообщил об этом инциденте…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка ;)