Найти в Дзене

Том 4 Глава 4 : Рунические камни

Каждый расходник в этой игре имеет свое назначение, Эван позаботился о грамотном использовании всех возможностей игры для преодоления уровня на всех испытаниях, с любым сидом, а такие уникумы есть на реддите: https://www.reddit.com/r/PixelDungeon/comments/w8wq84/all_9challenge_runs_are_winnable/ Если вы хотите увеличить свои шансы на прохождение, хотя бы на несколько процентов, советую использовать интересный вид расходников... Они являются производным от свитков расходником, получаемый в кол-ве 2 штук. Противоположностью им являются семена, из которых можно сварить зелья. Как упоминалось ранее, такой расходник используется в производстве алхимического и мистического катализаторов. Найти их можно в секретке с камнями, за книжными полками, на уровне или же всегда у торговца (только камень баланса). Рунные камни имеют свои интересные свойства, похожие на своих бумажных предшественников, которые будут крайне полезны в использовании как расходники: Агрессии - Производится из свитка агресси
Оглавление

Правка 5 от 28.07.24 20:16

Я изобразил камни в виде соцсетей, в которых, возможно, я планирую публиковать статьи. Если их кинуть во врага, ничего не будет, вы просто потеряете ход!
Я изобразил камни в виде соцсетей, в которых, возможно, я планирую публиковать статьи. Если их кинуть во врага, ничего не будет, вы просто потеряете ход!

Каждый расходник в этой игре имеет свое назначение, Эван позаботился о грамотном использовании всех возможностей игры для преодоления уровня на всех испытаниях, с любым сидом, а такие уникумы есть на реддите: https://www.reddit.com/r/PixelDungeon/comments/w8wq84/all_9challenge_runs_are_winnable/

Если вы хотите увеличить свои шансы на прохождение, хотя бы на несколько процентов, советую использовать интересный вид расходников...

...рунные камни!

Они являются производным от свитков расходником, получаемый в кол-ве 2 штук. Противоположностью им являются семена, из которых можно сварить зелья.

Как упоминалось ранее, такой расходник используется в производстве алхимического и мистического катализаторов. Найти их можно в секретке с камнями, за книжными полками, на уровне или же всегда у торговца (только камень баланса).

Рунные камни имеют свои интересные свойства, похожие на своих бумажных предшественников, которые будут крайне полезны в использовании как расходники:

Агрессии - Производится из свитка агрессии. Этот рунный камень при броске в цель накладывает на него "Метку агрессии" на 6 ходов на врага и на 21 ход на союзника(во время использования метка работает и происходит ход, поэтому в вики написано на 1 ход больше, я учел ещё один доп. ход) заставляющий других врагов нападать на эту цель с наивысшим приоритетом.

Взрыва - Производится из свитка возмездия. Этот рунный камень при броске мгновенно взрывается и наносит урон как обычная бомба. Им можно взорвать баррикады, подорвать группу врагов или же проверить экипировку на наличие улучшений (улучшенные предметы не уничтожаются взрывом, в отличии от обычных).

Зачарования - Производится из свитка улучшения. Этот рунный камень при использовании работает также, как и свиток зачарования, но при этом дает 1 случайное зачарование на броню или же оружие. Где-то на этажах от 6 до 19 можно гарантированно найти зачарованный камень, за исключением уровней боссов 2-го и 3-го этапа.

Непробудного сна - Производится из свитка колыбельной. Этот рунный камень при броске в цель накладывает на неё "волшебный сон". Этот дебафф лишает врага или союзника возможности совершать действия до момента воздействия на него или создания шума на этаже с помощью свитка ярости, вызова или же шумовой бомбы.

Перемещения - Производится из свитка телепортации. Этот рунный камень при броске в нужную клетку, перемещает вас туда. При броске в пропасть камень упадет туда и не будет задействован, а преградой для перемещения могут служить двери, стены, декор и враги. Через траву перемещатся можно. Правильно рассчитывайте угол броска! При телепортации в растение, эффект от него не будет задействован, но при этом огнецвет и куст гнилоягоды урон нанесут, а ледяная лилия заморозит мясо в течении одного хода в области поиска воина.

Страха - Производится из свитка телепортации. Этот рунный камень при броске в цель накладывает на неё "страх" на 20 ходов. Цель под этим дебаффом не атакует в любом случае, стараясь убежать от игрока. Каждый удар снижает длительность эффекта на 5 ходов.

Стада Производится из свитка зеркальных копий. Этот рунный камень при броске в нужную клетку заполняет область 5 на 5 овцами, у каждой длительность существования варьируется от 6 до 8 ходов. Овцу нельзя уничтожить или пройти через неё, этим она отличается от овец из шерстяной бомбы.

Обнаружения магии - спобен обнаружить проклятие и его тип на предмете, как если бы это делал клирик способностью "Интуиция святого". Очень полезен на предметах, в которых ты не уверен, но очень хочешь получить. Например, из золотого сундука.

Ясновидения - Производится из свитка поиска пути. Этот рунный камень при броске в нужную клетку открывает область в форме окружности в радиусе 20 клеток, минуя стены и прочие укрытия, открывая вашему разуму знания, как если бы вы использовали свиток поиска пути. Его эффективность выше при использовании в середине карты.

Шока - Производится из свитка перезарядки. Этот рунный камень при броске в неограниченное кол-во целей или рядом с ними на расстоянии в 2 клетки от броска накладывает на них паралич на 2 хода, вы также можете попасть под действие этого камня и при наличии рядом противника, он обязательно ударит первым. Но особенность камня заключается в перезарядке всех палочек в 1 ход на 2 заряда за каждую цель, а если вы попадете в зону действия камня, то вы получите с себя 1 заряд для палочки.

Интуиции - Производится из свитка опознания. Этот рунный камень при использовании дает игроку выбор для опознания экзотических и обычных зелий и свитков в инвентаре. Далее, вылезет меню с предложенным выбором ещё не опознанных зелий или свитков.

Как мы видим, здесь предложен перечень разновидностей зелий, причем обычных. Также, присмотревшись, заметно отсутствие эффекта зелья невидимости, из чего следует, что проверка камня велась с помощью вора. Источник: https://pixeldungeon.fandom.com/wiki/Shattered_Pixel_Dungeon/Runestones#Stone_of_Enchantment
Как мы видим, здесь предложен перечень разновидностей зелий, причем обычных. Также, присмотревшись, заметно отсутствие эффекта зелья невидимости, из чего следует, что проверка камня велась с помощью вора. Источник: https://pixeldungeon.fandom.com/wiki/Shattered_Pixel_Dungeon/Runestones#Stone_of_Enchantment

У каждого героя опознан свиток опознания, и одно, присущее для этого героя зелье и свиток. Узнать уже изученный расходник можно в начале игры в игре, во вкладке предметов (иконка прозрачного меча). На этажах с 1-го по 3-ий можно гарантированно найти его.

С этим камнем все не так просто, и я бы хотел дать вам советы, как использовать этот камень максимально эффективно.

Советы:

1) Распознать свиток Улучшения и зелье Силы не составит труда, и при необходимости, вы можете опознать камнем, или же использовать, тем самым сэкономив расходник.

2) Обращайте внимание на зелья, заспавненные на этажах с испытаниями, в них гарантированно есть необходимый вам расходник, и опознать шанс его опознания будет намного выше, либо же с использованием этого зелья вы можете сузить круг поиска, решать вам!

3) С некоторых врагов есть шанс выпадения определенного предмета, как например выпадение зелья лечения из мух. В таком случае, почти очевидно будет опознать предмет правильно, или же, как я упоминал выше, вы можете сузить круг поиска.

4) Свитки поиска пути и рассеяния проклятия гарантированно можно найти в магазине, полезно это знать.

Баланса Производится из свитка превращения. Этот рунный камень при использовании дает возможность сбалансировать ваш доспех или же оружие в определенное, противоположное друг-другу русло.

Балансировка на урон от оружия увеличивает его немодифицированный урон на 50% при одновременном снижении скорости атаки чуть более чем на 40%. Балансировка на скорость увеличит скорость атаки оружия чуть менее чем на 50%, но также уменьшит его урон на 30% до получения дополнительного урона.Хоть сложно высчитать по процентам, какой урон или же какая скорость будет у оружия, советую просто округлить и перевести данные в дроби, тогда будет намного легче, также в этой теме ориентируйтесь на колесо скорости действий верхнем левом углу.

Балансировка на защиту повысит эффективный уровень брони на 1, но уменьшит уклонение, в то время как балансировка на уклонения повысит шанс избежать атаки, но уменьшит защиту на 1 уровень. К примеру, пластинчатая броня, улучшенная на 0 для защиты, будет блокировать 0-12 урона вместо обычных 0-10 и получать +1/+6 защиты от улучшения, вместо +1/+5 в обмен на уменьшение уклонения героя на 4 ед.

Улучшение брони либо повысит, либо понизит показатель брони на 1, увеличивая или уменьшая защиту и масштаб улучшения на +0/+2 и +0/+1 соответственно, одновременно повышая или понижая уклонение героя на соответствующую величину в таблице.

Это очень тяжелый камень, я постарался по максимуму перевести википедию, и при этом залатать дыры в ней своими словами и практическими советами. Если вы полностью не поняли, как работает этот камень, это нормально, я сам не до конца понял) Источник: https://pixeldungeon.fandom.com/wiki/Shattered_Pixel_Dungeon/Runestones#Stone_of_Enchantment
Это очень тяжелый камень, я постарался по максимуму перевести википедию, и при этом залатать дыры в ней своими словами и практическими советами. Если вы полностью не поняли, как работает этот камень, это нормально, я сам не до конца понял) Источник: https://pixeldungeon.fandom.com/wiki/Shattered_Pixel_Dungeon/Runestones#Stone_of_Enchantment

Рубрика: вопрос-ответ!

А почему бы и нет, сверх сложных вопросов не будет, кроме камня баланса:)

Смысл рубрики вопрос-ответ в том, чтобы вы дали ответ на предложенный вопросы в комментарии. В таком случае мы сможем разобрать ошибки, а вы можете закрепить зания и обратить внимание на пробелы в понимании материала. Ответ на вопрос может быть неоднозначным, главное, чтобы он был.

Начнем!

  1. Какой радиус опознания у камня ясновидения (в клетках)?
  2. При телепортации в печаль-траву с помощью камня телепортации вы получите дебафф или нет? Будет ли с огнецветом тоже самое?
  3. Можно ли зачаровать камнем метательное оружие?
  4. Какое максимальное кол-во зарядов у палочек можно восстановить с помощью камня шока?
  5. Кожаная броня +8 с защитой от 8 до 20, сбалансированная на уклонение. Сколько брони будет после этого?

Благодарности!

Я в частности благодарю, Михаила Никонова, a.k.a. Lemonner. А также паблик ВК: "Тихомир Гнилоягода: Shattered Pixel Dungeon, группа в ВК: "Dungeon Masters". Искренне благодарю вас, читатели! Я рад, что вы прочитали статью до конца, помогли мне подняться в топы, ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы и подписывайтесь!