Легендарная часть автомобильной истории - Vector Avtech WX-3 1993 года. Этот потрясающий суперкар произвел и производит фурор в мире коллекционеров. Его оценочная стоимость от 1,5 до 2 миллионов долларов. Но что же в нем такого?
В 80-е годы автомобильная промышленность переживала период смелости и экстравагантности, и корпорация Vector Aeromotive, возглавляемая Джеральдом Вигертом, была в авангарде этого движения. Вигерт был полон решимости бросить вызов признанным европейским производителям и компания Vector задалась целью создать революционные суперкары, которые перевернут определение автомобильного дизайна.
Прототип WX-3 стал воплощением смелого видения Vector. Представленный на Женевском автосалоне в 1992 и 1993 годах, он поразил мир своим ярким дизайном и инновационными функциями. WX-3 мог похвастаться кузовом из углеродного волокна и кевлара, изящными выдвижными фарами и мощным 7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом Rodeck, выдающим потрясающую мощность в 1000 л.с.
Что отличает WX-3, так это его уникальность. Это единственный Vector, оснащенный мощным 7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, что делало его настоящим суперкаром своего времени.
WX-3, хранившийся у основателя Vector Джерри Вигерта до 2019 года, имеет важное сентиментальное значение в истории американских суперкаров. Его тщательно хранили и реставрировали, в возвращение ему былой славы было вложено почти 300 000 долларов.
Автомобиль никогда не принимал участия в международных конкурсах или мероприятиях. WX-3 представляет собой скрытую жемчужину, ожидающую того, чтобы ее оценили по достоинству коллекционеры и продемонстрировали на грандиозных сценах престижных автомобильных собраний. С растущим интересом к "янгтаймерам" - классическим автомобилям конца 20-го века — WX-3 готов стать ценным приобретением для своего следующего хранителя. Необходимо отметить тот факт, что помимо WX-3 есть еще WX-3 родстер. Всего их 2 экземпляра.
Светлой памяти Джерри Вигерта
Наследие Джерри Вигерта продолжает жить в WX-3 и его дерзком стиле, который переписал правила в мире американских суперкаров. Джерри скончался в 2021 году, но его новаторский дух и видение продолжают вдохновлять автолюбителей по всему миру.