И снова мне пытаются продать какую-то "дичь". Тот, кто давно на канале, знает, что я постоянно нахожусь в поиске какого-нибудь полноприводного настоящего внедорожника и "конструктора для мужика" по совместительству. Вообще, я давно рассматриваю для этих дел Ниву - чисто для покатушек по грязи и мне она интересна в плане опыта эксплуатации.
Да, Нива ужасна (мое мнение), но как тот самый конструктор и в плане доработки для бездорожья - неплохой вариант. Правда, найти этот вариант за нормальные деньги и в, хотя бы, относительно живом состоянии - это проблема.
Знакомые в курсе, поэтому частенько предлагают всякое такое "внедорожное", правда, еще ни разу ничего нормального не нашлось. И вот снова: знакомый знакомого знакомого и еще раз знакомого, продает свой Nissan Datsun D21
Хм, тот самый японский пикап из тех прекрасных времен, когда автомобили делались "на века". Рамный, большой, реально проходимый и на несколько уровней выше любого УАЗика или Нивы по абсолютно всем показателям. Так... где тут ложка дегтя? Или ведро?
Да тут целая цистерна дегтя
Когда я делаю обзоры достаточно старых японцев, многие замечают, что нормальных вариантов уже практически не осталось. Да, согласен, время идет, автомобили стареют, а обслуживать у нас их не любят. Однако, хорошие варианты серьезных японских внедорожников найти еще можно.
Здесь не тот случай. Автомобиль 1989 года выпуска - это слишком. Он на два года младше меня! Но мне было скучно, решил съездить и посмотреть на это чудо, которое вот уже долгое время стоит на улице без движения. Почему?
Потому, что автомобиль имеет бурное прошлое в деревне, где его эксплуатировали без какого-либо обслуживания несколько лет. И этот "ослик" выполнял все задачи не чихая. Но это не могло продолжаться вечно и его двигатель встал. Совсем.
А двигатель тут хороший: дизельный 2.8-литровый TD27, который может похвастаться 85 Л.С. на механике. Движок - мечта. Только, эту мечту нужно обслуживать, как и любой другой двигатель. А там... полный ужас. Так и не добился, что с ним произошло, половины двигателя уже нет - разобрали, но так и не собрали.
Раньше, я бы просто взял контрактный двигатель и поставил вместо этого. Но это было раньше, когда ценники на них были адекватные. Сейчас же, я нашел самый дешевый за 200 000 тысяч и то не факт, что он нормальный. Да... времена настали печальные.
Общее состояние вы можете оценить по фото. На нем нет живого места. По сути, мне до его "внешки" дела нет - он чисто для хобби у уничтожения на бездорожье. Однако, если бы проблема была только во внешнем виде - он и внутри такой же, как снаружи.
Рама уже лопнула от диких деревенских нагрузок, подвеска вся на выброс - там ничего живого нет. Мост хрустит - самый дешевый стоит 45 000 рублей. Рычаг КПП когда-то поставили на вторую скорость - снять с нее у меня не получилось. Что там с механикой, я даже вникать не стал.
Машина просто отличная. Была когда-то. Реально, это лучше любого УАЗа, даже Патриота, лучше любой Нивы, но не в таком печальном состоянии. И я рад бы к нему руки приложить, но не на таком уровне - я не "вывезу" ни по времени, ни по трудозатратам, ни финансово. Да и никто на это, наверное, не пошел бы.