И так, как я пришел в 3D.
С 15 лет я пришел к творчеству, первым моим шагом было освоение гитары, что подтолкнуло меня к этому, так это знание структуры музыки, как она выглядит изнутри и c друзьями создали рок группу, играли, выступали, но когда стукнуло 18 сами понимаете куда я попал, целый год выпал из жизни, но и там находил время на свое любимое занятие.
Знаете и я понял что я творческий человек и всегда хотел понять как работает кино и как делают эффекты и различную компьютерную графику
в 2020 году решил создать на YouTube канал, первые начинание в монтаже, Sony Vegas, мой первый софт, который меня начал вводить в мир монтажа и компьютерной графики.За год существования канала подписалось более 300-ста человек и это меня это порядком расстроило, канал забросил и последний выпуск ролика был почти год назад.В Феврале 2021 году Я встретил лучшую женщину в мире и она мне рассказала о такой профессии как 3д моушен дизайнер, после этого, я начал упорное изучение софта, а именно after effects.в After я понял что мне скучно и и 2D не мое, после скачал Cinema 4D и закрыл же сразу его, ничЕ не понял, но в итоге вошел на уровень, и упорно продолжал учиться, но полноценно развернуться не мог, так как не позволял компьютер, год я откладывал деньги на компьютер и наконец, настал этот момент, собрал себе компьютер, а что дальше? а вот тут и начинается самое интересное, а именно, страх, что дальше?, как дальше, кто такие заказчики и где их найти, пайплайн и как он выглядит, как делать работу, что бы приносило много деняк.
Первые мои работы в After Effect
Ну по этапно был переход на Cinema 4D и тут вы заметите рост и продвижение по картинке.
Это вот прям работы первых начинаниях и освоение рендера RedshiftА вот тут уже конечно работы будут по лучше, уже много что разобрано и прочитано.
На просторах ютуба был подписан на канал Jcenters и зачастую смотрел новсти по компьютерной графике и наткнулся на ссылку школы, я даже представить не мог что у них есть школа jcenters-courses.com и не раздумываю купил курсы, курс прошел, хочется пройти его еще раз, инфу впитал и освоил, работали на игровом движке Unreal Engine 5.
Столкнулся с проблемой, незнание маркетинга и как продавать себя, закончил курс и поэтому и в этом как раз и есть разочарование в школе, что все прошло так быстро, но активно! и школа делает подарок, маркетинг кемп, как раз то что нужно для начинающего дизайнера #JCMarketing я хочу закрыть все свои проблемные моменты и начать понимать как нужно продавать свой продукт и быть не просто дизайнером, но и хорошим продавцом своих услуг.
Первая моя работа по домашнему заданию на Unreal Engine 5
На этом я не закончил и вторая работа не заставила себя ждать
И на 3 этапе нашего курса был командный синематик , который по настоящее время в процессе доработок.
Ребята, кто в теме или хочет войти в 3D , не бойтесь ничего и просто работайте над собой, дисциплина самое главное и самое приоритетное в этом деле.
Понятно что не всегда выходит так как мы хотим, но тут уже нужно просто все переосмыслить и понять почему дается это тяжелее чем должно было быть.
Но главное не опускать руки и быть всегда готовым к моментам, когда вы будите опускать руки, отсекайте это сразу на корню, вы крутые и все будет так
как вы задумали и станете тем, кем хотите быть и это не только в компьютерной графике!
Я всегда открыт для общения, если вы хотите узнать подробнее о 3D графике и школы Jcenters, можете написать мне в телеграмм https://t.me/Mr_Al_Vi
я всегда на связи, ну кроме когда я сплю))
пишите, всегда буду рад вам помочь.
Так же я принимаю заказы по моушен дизайну, как 3D так и 2D графике
по коммерческим предложениям так же телеграмм: https://t.me/Mr_Al_Vi
и почта: mralvi@rambler.ru
Всем Рахмат! ##jcenters