О постановках, новых материалах и "непосильных" задачах. Я автор канала Неугомонный художник, преподаю в художественной школе для взрослых. Учу рисовать и разбираться в себе, когда рисовать перестает получаться Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих кадрах изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? В три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне. Как вы думате, все ли взрослые оправдают скамейку? Взять на занятии новый материал (к примеру пастель), помучиться с полчаса и убедиться, что материал дурацкий, "я не понимаю", "это ужасно", "я не со