Прошло девять дней с момента великой премьеры, и все эти дни великая балерина всея Руси никак не может успокоиться и строчит ответы "озлобленным языкам". Мне, то есть. И всем остальным, кто в очередной раз не упал в обморок от грациозности её танца и посмел произнести это вслух.
Я, конечно, не психиатр и даже не психолог, но тётка с большим жизненным опытом, который, как всем известно, хрен пропьёшь.
И этот жизненный опыт мне подсказывает, что к девятому дню уже надо бы немного признать реальность случившегося и чуточку смириться.
Осознать, что великое шоу не увенчалось успехом. Так бывает, да. Даже у Мадонны, Селин Дион и Аллы Пугачёвой. Что восхищённый зал не рукоплескал. Что многие вообще не поняли, что это за светомузыкальный шабаш и какое отношение он имеет к балету и шоу. Что грандиозный мэйппинг (Настя выучила новое слово!) совершенно не потряс зрителя, потому что ничего грандиозного там не было - обычная проекция изображения на задник сцены, что присутствует в каждом втором шоу, спектакле или концерте.
Что из "друзей", которых Настя "знает двадцать лет" пришли только трое и еще немножечко друзей этих друзей, которые привели с собой своих друзей. Что никто из независимых обозревателей, критиков и журналистов не написал хвалебную рецензию. Что танцевальный, в самом широком смысле этого слова, мир вообще не заметил этого мероприятия, потому что таких мероприятий в одной только Москве - воз и маленькая тележка, за каждой баней, в общем.
Ну вроде бы это очевидные вещи, разве нет?
"Неееееееет!" - громко кричит Анастасия, и продолжает жевать уже сотню раз пожеванную жвачку, доказывая всем завистникам, что шоу было прекрасно, она в этом шоу - великолепна, а все те, кто этого не понимает - неудачники. Активно отрицает, в общем.
А ведь и правда - сама себе тысячу раз не скажешь, что шоу было великолепно, ведь никто больше и не скажет. Даже побывавшие на этом кхм...шоу Кукла Таня и Прохор не сказали - так, выставили в сторис парочку видюшек, а на полноценный хвалебный отзыв, наполненный великолепными степенями, ахами и восторгами, пожадничали. А Настя так старалась, так старалась! Где корреспонденты, снимавшие репортажи во время шоу, а потом строчащие восхищённые рецензии? Где очередь при входе в концертный зал? Где "Нет ли лишнего билетика?"
Вот, кстати, как раз не так давно люди стояли в длинной очереди к Мариинскому театру, где проходил концерт памяти Юрия Темирканова. Билеты тоже раздавали бесплатно, как и у Волочковой. Вот странные люди, ничего не понимают в искусстве. Кто будет слушать какой-то симфонический оркестр по руководством какого-то там Гергиева, когда можно сберечь время и силы и съездить посмотреть на пляшущую Настю? Мэйпинг опять же у Насти сильно лучше.
Отдельная вишенка на этом торте 9-дневной свежести- восхваление себя любимой. Вот умерло у тебя шоу, а вместе с ним - остатки твоего таланта и благоразумности. Обычно никто не бегает с покойником по улицам, волоча за собой на веревке пустой гроб. Не приносит этого покойника в общественные места и не тычет им в лица ошалевших людей с криками "Тело моего покойника в прекрасной форме! Оно уже 47 лет в пуантах! Сначала сами умрите, а потом судите и цените!" Но то никто, а то Настя, понимать надо! И вообще вы тут со своими "обрюзгшими жирными ногами" бегать мешаете, посторонитесь!
Отрицание и гнев! Отрицание и гнев! А в гневе чего только не ляпнешь. Вот, например, Раневскую вспомнишь ни к селу, ни к городу. Почему Настя решила, что она предмет зависти? Это ей покойник сказал?
Настя, непочитай, как говорится, но Раневская кроме этого еще говорила, что "Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности." У Насти Волочковой этого тоже никто никогда не встречал.
А еще она говорила, что "...Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить." Мне иногда тоже хочется. Чтобы убедиться, что Волочкова настоящая, а не из целлулоида с моторчиком. Но кто же меня подпустит? А то я бы померилась качеством танца.
Я тут, кстати, недавно пересматривала фильм "О чём говорят мужчины" и вот в этом моменте просто гомерически хохотала, потому что этот отрывок натурально про Волочкову. Только в роли Волочковой вот этот мелкий Лёша с надувным кругом. Мечты, понты, красивые воображаемые картинки, а успех и грандиозность безразлично проходят мимо, сколько не играй им вслед на рояле.
В общем, золотые мои, брильянтовые, выпьем не чокаясь. Покойник перед смертью очень сильно потел. Надо хоть чуточку отдать ему должное.