Это зависит от задач клиента.
Если вы хотите просто быть в поисковой выдаче, на своих ключевых запросах, то нет.
Можете сделать рекламную кампанию сами и даже не нанимать специалиста.
Если задача достигать конкретных целей - продажи услуг/товаров, то вам как минимум потребуется профессиональная настройка кампаний.
Если задача в достижении бОльшего количества продаж, снижении затрат на рекламу, то вам однозначно нужен специалист для настройки и ведения рекламной кампании.
От ведения контекстной рекламы зависит 70% её результатов, и только 30% от качества настройки.
В настройках учитываются все особенности вашего бизнеса.
Подбирается стратегия показов с учетом цен и бюджета.
При ведении анализируется и оптимизируются множество параметров.
Сможете ли вы эффективно вести рекламные кампании сами? Нет.
Для этого нужно обучение, практика и опыт.
То есть время, знания и деньги.
Вот за это и берет плату специалист.
А вы тоже считаете, что в ведении достаточно просто увеличивать ставки за клики и не нужно нанимать директолога?