Найти тему
Контекст от Ольги

Нужен ли специалист для ведения рекламных кампаний?

Это зависит от задач клиента.

Если вы хотите просто быть в поисковой выдаче, на своих ключевых запросах, то нет.

Можете сделать рекламную кампанию сами и даже не нанимать специалиста.

Если задача достигать конкретных целей - продажи услуг/товаров, то вам как минимум потребуется профессиональная настройка кампаний.

Если задача в достижении бОльшего количества продаж, снижении затрат на рекламу, то вам однозначно нужен специалист для настройки и ведения рекламной кампании.

От ведения контекстной рекламы зависит 70% её результатов, и только 30% от качества настройки.

В настройках учитываются все особенности вашего бизнеса.

Подбирается стратегия показов с учетом цен и бюджета.

При ведении анализируется и оптимизируются множество параметров.

Сможете ли вы эффективно вести рекламные кампании сами? Нет.

Для этого нужно обучение, практика и опыт.

То есть время, знания и деньги.

Вот за это и берет плату специалист.

А вы тоже считаете, что в ведении достаточно просто увеличивать ставки за клики и не нужно нанимать директолога?