Здравствуйте, хотелось бы рассказать вам о данном автомобиле по подробней. Лет 5 назад родственник решил поменять тачку и купил это корейское авто(хотя сборка была наша, Ижевская), хоть машина была не моей, но все же и мне удалось на ней поездить и сделать сравнение по отношению к другим авто. К слову период эксплуатации авто был около 1,5 года. Сама же машина была 2006 года выпуска, цвета Бордо как на фото, кузов седан, в комплектации 1.6 Comfort MT.
Начнем с технической части: под капотом установлен 16-клапанный простенький мотор объемом 1,6 литра на 101 лошадку в паре с 5МКПП. Также имеется ГУР на рулевом управлении. И в принципе ВСЕ)
Если обратите внимание, то в правой части картинки справа от аккумулятора синяя крышка это горловина для заливки охлаждающей жидкости, самого бачка там не предусмотрено. На мой взгляд это минус, потому как визуально тяжело контролировать уровень антифриза в системе. Далее не менее важный минус этой машины - отсутствие системы ABS, по крайней мере в комплектациях Стандарт и Комфорт. Потому как заявлено, что это машина СРЕДНЕГО класса, а по факту одноклассник Акцента и Приоры, в которых ABS есть.
Далее по ходовой части: на обоих осях стоит независимая подвеска, наверное это единственный большой плюс этой машины, потому как сама машина низковата и приземиста, а за счет независимой подвески ямки и неровности проглатываются приемлемо. Еще один минус это задние барабанные тормоза, все таки могли бы и дисковые поставить для массы в 1,2 тонны.
Теперь перейдем к салону - ничего выдающегося тут ожидать не стоит. Качество пластика так себе. Салон оснащен 2 фронтальными подушками безопасности, 4 стеклоподъемника, электрозеркала с подогревом и подогревом заднего стекла, кондер и часы. Еще есть противотуманки в данной комплектации)
Салон здесь тканевый, правда ткань довольно быстро пачкается, лучше чехлы поставить, потому как их проще постирать.
Теперь про цену владения - все таки это корейская машина, как ни крути, бюджетного класса, так что за стоимость запчастей переживать не надо, они недорогие. За 1.5 года на этой машине из серьезных затрат была ревизия задней подвески и небольшой ремонт двигателя, пробило прокладку ГБЦ и пошла эмульсия. Расходники недорогие, масло в нее лили синтетику от Лукойл, заправляли 92 бензином.
Подитожив, лично для меня эта машина показалась посредственной, по сути корейский аналог Приоры, ничего такого сверхъестественного в ней нет, тот же Акцент только в профиль, но на вкус и цвет у каждого свои взгляды.