Одним из инструментов увеличения кол-ва клиентов, является привлечение потенциальных клиентов. Привлечение новых клиентов не только увеличивает доходы, но также расширяет охват рынка и способствует росту бизнеса.
Независимо от того, предлагаете ли вы товары или услуги, привлечение клиентов играет важную роль в увеличении продаж и расширении вашего бренда.
В сегодняшней конкурентной бизнес-среде привлечение потенциальных клиентов является одновременно искусством и наукой.
Как крупные корпорации, так и малые предприятия постоянно ищут новые стратегии, чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории.
От использования социальных сетей до проведения экспериментальных мероприятий — методы, используемые этими организациями, столь же разнообразны, сколь и креативны.
Сегодня хочу рассказать вам о необычных подходах компаний по привлечению тех самых потенциальных клиентов.
Компания по аренде жилья Airbnb
Кажется, ну что в аренде жилья может быть интересного? Найти подходящее тебе жилье по умеренной цене и все.
Но компания создала уникальную маркетинговую кампанию "Night At" - предложение клиентам провести ночь в необычном месте.
Например, в лондонском музее истории естествознания, в кадиллаке на Times Square или в стеклянном доме на пляже в Мальдивах. Еще в Лувре и доме Дракулы. Еще можно выиграть проживание в подводной спальне в парижском аквариуме. Единственное, что отделяет гостей от их океанических соседей, - это прозрачная на 360 градусов стена из 300 миллионов литров воды.
Эта стратегия привлекла внимание потенциальных клиентов и привела к увеличению бронирований жилья через платформу. Правда с Великой Китайской Стеной у них произощел промах. Китайцы в итоге не позволили так обходиться со своей реликвией.
У каждой компании – своя целевая аудитория, поэтому необходимо расписывать стратегии по привлечению, рассчитанные именно на эту ЦА.
Многие могут увлечься и организовать кампанию, которая нравится именно владельцу. Это неверный ход. Потому для привлечения рассчитывайте именно на ЦА, а не на ваших родственников, друзей и т.п.
Газированный напиток Coca-Cola
Что интересного можно придумать в газировке?! Сладкий напиток и так любят.
Но компания уже не одно столетие находится «на вершине» именно потому, что никогда не останавливается в своих маркетинговых стратегиях и «бьет прямо в цель» .
Coca-Cola активно привлекает молодежь и использует технологии дополненной реальности для создания интерактивных рекламных кампаний.
Например, компания разработала приложение, которое позволяло пользователям сканировать банку Coca-Cola и увидеть 3D-анимацию или игру на экране своего смартфона.
Этот необычный подход привлек внимание молодежи и увеличил продажи продукции.
Как это выглядит можете увидеть у меня в Телеграм. Ссылка в комментариях.
В конечном счете, стремление привлечь потенциальных клиентов требует сочетания креативности, технологической смекалки и глубокого понимания поведения потребителей.
Успешные предприятия используют сочетание стратегий, адаптированных к их уникальным сильным сторонам и идентичности бренда.
Сейчас все очень быстро меняется, в том числе и потребительские тенденции. Вы можете оставаться впереди в поисках потенциальных клиентов, обеспечивая свое место в сердцах и умах своей целевой аудитории.
Отличный пример показала в Телеграм, в том числе и вирусный ролик, который «вышел на мировую арену за 2 секунды» и от которого продажи выросли практически в два раза.
А вам какие креативные решения понравились?
Какие компании вас удивили?
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #новыеклиенты #привлечениеклиентов #креативныестратегии #развитиебизнеса