Найти тему
TatMon13

Дорога в CGI индустрию через маркетинг

Вводная

Всем Привет! Мне нечего писать по развитию в CGI индустрии до этого момента, но имеются цели и планы к развитию.
Эта статья скорее своеобразный мотивационный трамплин и зов к действию.
Мне 31, надеюсь Я не старичок по сравнению с ребятами которые со школьной скамьи с диким шорохом залетают в индустрию. 
Вам ведь знакомо чувство полное мурашек во время просмотра Синематиков вышедших игр, моментов в кино, клипов, таких красочных и сочных, что словно посмотрели впервые фильм в 3D, когда большее количество кадров в секунду в начале фильма дают глазам ощущение невесомости, смотришь и наслаждаешься, картинка как реальная, художники, аниматоры, CGI артисты словно джедаи, обладают силой непостяжимой никому кроме них, границы творчества отсутствуют, твори сколько и как угодно, воплоти свои фантазии, расскажи свою историю в визуале.

Начало
С 3D Я знаком по работе, разрабатываю оборудование, механизмы всякие, в программах далеких от индустрии, чисто промышленная тематика, творческой составляющей в работе минимум, в свободное время посматривал на дизайн интерьеров, освоил минимальную базу 3D Max, даже с минимальными навыками, не попробовав начинал сомневаться интересно ли это мне, будет ли актуально, могу ли Я себе позволить убивать время на смежное по работе направление, не ища возможностей к исполнению мечты - работать в мега-заряженной и творческой индустрии.
Начинал и продолжаю изучать motion design - скачал кучу курсов, смотрю, изучаю, учусь, нравиться возможность рассказывать истории в кратком но таком объемном повествовании, это наверное и отличает на первый взгляд разные но связанные между собой направления в индустрии.

Мотивация
Постоянный поиск нового, неизведанного, забавного, неловкого, интересного и смелого, держит тебя в тонусе никогда не дает утолить жажду знаний, ведь к чему стоит стремиться всегда? К развитию? В постоянной беготне тревел-блогеры не успевают отдыхать, даже посещая лучшие места планеты, вечно развиваться нельзя, необходимо отдыхать, а что есть отдых для человека? Делать что то свое, то что приносит удовлетворение, желание "пахать" дальше.
Возможно необходимо стремиться в признанию? В этой индустрии путей обретения её огромное множество, от "сарафана" до Голливуда. Финансовая составляющая тоже нисколько не отстает, и вот здесь то и кроется основная так сказать загвоздка, как начинающему, либо уже состоявшемуся 3D-эшнику достичь высот которые кажутся недостижимыми, как ставить цели зарытые в самых смелых и не влажных, а уже мокрых мечтах творца?

Наблюдения
По работе, да и по жизни постоянно замечаю разницу между обывателем и человеком кто продает обывателю применяя конкретные знания по психологии, рекламе и маркетингу, кажется вот она, та область с актуальными скиллами, во время бешенных скоростей развития всех сфер жизни, когда нужно успевать жить, создается иллюзия об исключительности данного ремесла, якобы только там золотые горы ожидают тебя за каждым холмом, но как убеждаюсь вновь и вновь, маркетинг, так же как реклама и бренд - это инструмент, замена ремесла разжигающего огонь в душе, устраивающего эмоциональный шторм от работы на бездушный инструмент - это как предать себя.
Социальные сети не укрепились, а вросли огромными корнями в нашу жизнь, выжигать их нет смысла, всё открыто и скрыться некуда, остается принять правила игры, развитие своих социальных сетей является ключом к успеху в наше время, никто не запрещает применять для их развития методики маркетинга, так создается бренд, а бренд - это уже звучит дороже 3D-эшника.
Как любой человек знаком с любым человеком через несколько рукопожатий, так же и путь до желаемого заказа или заказчика не настолько тернист при соблюдении правил маркетинга, "сарафанное" радио та еще сила. Творчество давно избавлено стереотипного "Я художник - Я так вижу!", наше видение никому не нужно, художников много, каждый показывает по своему, все ли понятно с первого раза и без пояснений? Конечно же нет! Но даже художнику необходимо "кушать", его успех напрямую зависит от продвижения его стиля, историй вложенных в произведении, вот и получается что маркетинг для художника ни что иное как необходимый инструмент для роста себя как творца.

Мой путь
Мой путь художника тернист и не казист, но преодолеть этот путь познания стоит хотя бы потому, чтобы по проходу лет не стыдится об упущенных возможностях, а в идеале быть благодарным шортсам на YouTube познакомившим меня с таким нереально крутым направлением как CGI.
Я уже упустил возможность пройти Мобильный кемп предоставленный jcenters-courses.com, второго такого прокола допускать не желаю.
Со временем я проникся идеей наделить немалое количество людей знаниями и умениями для развития всей индустрии, ведь сколько бы работы не было, исполнителей в данной сфере как программистов, всегда не хватает, а хороших спецов ещё меньше, а про скольких талантов мы не знаем из-за отсутствия у них скиллов по маркетингу боюсь даже представить.

Надежда
Хочу завершить данную статью словами надежды на светлое будущее индустрии частью которой очень надеюсь Я стану, спасибо этой возможности  jcenters-courses.com и ставшим почти приятелями ведущим.
#JCMarketing #jcenters