Найти тему
Дром

Ностальгический тест, от которого сводит олдскулы 😎

Мы проверили в деле семейный вэн Toyota Gaia 2000 года с шикарным салоном. Три ряда и полный привод — сейчас такие уже не делают!

Техника:

→ Платформа легковушек Corona/Carina с торсионной балкой в задней подвеске.

→ 2-литровый мотор 3S-FE на 135 л.с., который славится своей неприхотливостью, и 4-ступенчатый автомат.

→ Система 4WD Active Torque Control, момент на вторую пару колёс подаётся при помощи электромеханической муфты.

Салон:

→ Три ряда, почти все поверхности покрыты качественным мягким велюром.

→ Интерьер, конечно, устарел, но радует качество сборки, нет жучков, пластик мягкий.

→ Эргономика отличная, а оптитронная приборка удобная и понятная.

→ Среди оснащения откидной столик, хорошая музыка, электропакет, различные подстаканники.

→ Места — вагон, второй ряд сдвижной в продольном направлении, у него регулируемые спинки, третий — вполне просторный, складывается в ровный пол, открывая огромный багажник.

→ К услугам пассажиров ручки, бардачки, подстаканники, дефлекторы с возможностью управлять скоростью потока воздуха.

На ходу:

→ Динамика достаточна, ощущается прямая связь педали газа с дроссельной заслонкой, тяга есть с самых низов.

→ Подвеска настроена не хуже, чем у представительских седанов тех лет, она качественно разравнивает швы и стыки асфальта.

→ Рулевое управление далеко от спортивного, зато нет никаких раскачек на волнах асфальта, похожие ощущения дарит Crown.

→ Тормозные механизмы скромные, но их достаточно.

На Дроме:

→ До сих пор немало хороших вариантов от аккуратных семейных владельцев.

→ Цены — до 600 000 – 700 000 ₽, а равноценных конкурентов среди свежих машин особо-то и нет.

Живая легенда или уже устаревший неликвид? 🤔

#дромтест #toyota #gaia

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

Авто
5,66 млн интересуются