Мы проверили в деле семейный вэн Toyota Gaia 2000 года с шикарным салоном. Три ряда и полный привод — сейчас такие уже не делают!
Техника:
→ Платформа легковушек Corona/Carina с торсионной балкой в задней подвеске.
→ 2-литровый мотор 3S-FE на 135 л.с., который славится своей неприхотливостью, и 4-ступенчатый автомат.
→ Система 4WD Active Torque Control, момент на вторую пару колёс подаётся при помощи электромеханической муфты.
Салон:
→ Три ряда, почти все поверхности покрыты качественным мягким велюром.
→ Интерьер, конечно, устарел, но радует качество сборки, нет жучков, пластик мягкий.
→ Эргономика отличная, а оптитронная приборка удобная и понятная.
→ Среди оснащения откидной столик, хорошая музыка, электропакет, различные подстаканники.
→ Места — вагон, второй ряд сдвижной в продольном направлении, у него регулируемые спинки, третий — вполне просторный, складывается в ровный пол, открывая огромный багажник.
→ К услугам пассажиров ручки, бардачки, подстаканники, дефлекторы с возможностью управлять скоростью потока воздуха.
На ходу:
→ Динамика достаточна, ощущается прямая связь педали газа с дроссельной заслонкой, тяга есть с самых низов.
→ Подвеска настроена не хуже, чем у представительских седанов тех лет, она качественно разравнивает швы и стыки асфальта.
→ Рулевое управление далеко от спортивного, зато нет никаких раскачек на волнах асфальта, похожие ощущения дарит Crown.
→ Тормозные механизмы скромные, но их достаточно.
На Дроме:
→ До сих пор немало хороших вариантов от аккуратных семейных владельцев.
→ Цены — до 600 000 – 700 000 ₽, а равноценных конкурентов среди свежих машин особо-то и нет.
Живая легенда или уже устаревший неликвид? 🤔
#дромтест #toyota #gaia