Друзья, ну вы прекращайте подбрасывать мне типичные женские мелодрамки под соусом «отличных фильмов», несерьёзно так поступать. Теперь все читатели канала будут вынуждены читать про эти розовые сопли в сахарном сиропе.
Да-да, мне этот фильм порекомендовали как качественный фильм с участием Александра Панкратова-Чёрного. А на деле это оказался телеспектакль по плохому сценарию двух малоизвестных женщин.
Когда я смотрел этот, с вашего позволения, фильм, меня не покидало чувство, что кто-то решил дать второй шанс персонажу фильма «Где находится нофелет» и снять историю отчаянного бабника, отбросив всё остальное. Оказывается, я не ошибся! «Вход через окно» снял Геральд Бежанов, режиссёр «Нофелета»!!!
Александр Панкратов-Чёрный разбрасывает вокруг себя обаяние горстями бисера, но одно это заведомо не могло спасти картину.
Итак, герой ПЧ, художник Олег Павлович Зунков, прилетает из Греции со своей новой пассией по имени Венера и приводит её к себе домой.
Пока Венера принимает ванну, в окно залезает штатная любовница ловеласа Валентина (Амалия Мордвинова).
Она сталкивается с Венерой, особо не удивившись, и за этим следует вялое выяснение отношений.
Чтобы снизить накал страстей (хотя его особо и не было), ПЧ звонит и приглашает в гости ещё одну свою бывшую любовницу Настю с мужем Эдгаром.
Настя молодая, страстная, но слегка больная на голову, поэтому-то ПЧ три месяца назад от греха подальше избавился от неё, выдав её замуж.
Нас ждут скучные диалоги и шутки за 300 от деда ПЧ.
Кстати, лицо Эдгара показалось мне очень знакомым.
Немного порывшись в памяти, я вспомнил, где его видел – в дичайшем халтурном фильме «И была война»! Там он играл похотливого красного командира, вскрывающего конверт своей супруги на каждом углу. Заглянув в его фильмографию, я пришёл в ужас: человек сыграл 128 ролей в фильмах, а я его запомнил именно по той халтуре!
Эдгар жалуется ПЧ, мол, жена любит ПЧ, а не его, что делать? ПЧ со знающим видом говорит: нужно приворожить, есть один способ, сам не раз пробовал. Нужно замесить тесто, раздеться догола, обсыпать себя мукой, нарезать тесто колбасками, колбаски покатать по телу, сложить на противень и сверху на них помочиться (только тут главное не усердствовать). После запекать до хрустящей корочки и накормить этой благодатью свою избранницу.
Конечно, это он так шутил. Но вы понимаете, какой сценарий способны написать авторки таких шуток?
Надо же, в моём тексте феминитив пришёлся к месту! Последни времена настают, точно вам говорю!
Всё это время нам то и дело показывают двух странных персонажей. В ночи в неизвестном направлении едет легковой автомобиль, которым управляет Ольга Кабо, а на заднем сиденье мается безмолвный старичок по имени Витторио.
В это же время в доме напротив молодая симпатичная девушка гладит бельё и читает книгу.
И вот, во второй серии Ольга Кабо, наконец, подъезжает к дому деда ПЧ и заходит в квартиру! Выясняется, что её героиню зовут Вера, она бывшая возлюбленная ПЧ и родила от него двоих детей, а потом уехала в Италию и там вышла замуж за старичка Витторио.
Вера производит на всех собравшихся впечатление и рассказывает про Италию. Мол, там нельзя вот так вечером завалиться к кому-либо толпой – не поймут. И нельзя поплакаться подруге по телефону – слушать никто не станет. А ещё за границей твои дети быстро становятся чужими, так как у тебя до сих пор душа русская, а у них уже нет.
Мне кажется, авторки где-то подслушали эту мощную фразу и соорудили над ней всю эту нелепую шаткую и невзрачную надстройку, которую гордо назвали своим сценарием.
Вера уезжает, и тут выясняется, что все три оставшиеся дамы беременны от дедушки ПЧ. Он планирует организовать детский сад на базе своей квартиры, но любовницы одна за другой признаются, что никакой беременности нет.
К ПЧ неожиданно приезжает лысый дедок и заверяет, что он – отец ПЧ.
В конце фильма ПЧ смотрит в окно и видит, как под окнами проходит та самая девушка из соседнего дома и его словно озаряет солнцем.
Идут титры и звучит песня о том, как важно найти свою половинку.
Какая половинка, козёл ты старый?! Девушке лет двадцать, она тебе во внучки годится!
Может, я что-то не так понял и недооценил, мне пофигу. Фильм – шляпа для неприхотливых домохозяек, мужчинам в нём ловить абсолютно нечего.
Девушки! Будьте осторожны со старыми козлами, угощающими вас хлебобулочными изделиями собственного изготовления! Перед их употреблением обязательно нюхайте противень!
Кто знает, где находится нофелет - "палец вверх"!
Список всех кинообзоров (здесь интересно!)
Статья содержит кадры из фильма «Вход через окно» (2002).