Найти тему

Салют, друзья, с вами L.A.Detailing!

Сегодня статья посвящается извечной проблеме дешевой полировки.

«Почему так дорого?», «Да мне всю машину за 5.000 руб. отполируют!» - не раз слышали мы от потенциальных клиентов.

Архив студии L. A. Detailing
Архив студии L. A. Detailing

Процесс полировки небыстрый и далеко непростой. Он требует большое количество знаний. Есть технологии, которые совершенствовались десятилетиями и их ни в коем случае нельзя нарушать. Подробнее о процессе можно ознакомится в нашем предыдущем посте ( https://vk.com/wall-218857903_69 ).
Для всех, кто все еще не встал на путь истинный, продемонстрируем пример «дешевой и сердитой» полировки.
На фото 1 и 2 мы видим сильные голограммы, нарезку и недоработанные участки. Это означает, что после полировки первым проходом, которым убираются сильные повреждения, даже не пытались убрать эти голограммы и нарезку от полировального круга.

Архив студии L. A. Detailing
Архив студии L. A. Detailing

На фото 3 и 4 мы видим пробитие лака, которое сделал «недомастер» и эта проблема еще хуже. Такие повреждения исправляются только перекрасом. В общем, человек попал на 5 элементов под покраску, но зато сэкономил на полировке.

Архив студии L. A. Detailing
Архив студии L. A. Detailing

А на фото 5 - 7 мы видим шикарный результат до/после от профессиональной полировки.

Архив студии L. A. Detailing
Архив студии L. A. Detailing

После полировки машина должна быть, как зеркало, а не как разбитое корыто из знаменитой сказки. Помните, за качество надо платить, а бесплатный сыр - только в мышеловке.
P. S. Отдельная благодарность коллегам из солнечного Краснодара за предоставленные фото!

Автор статьи: Ксения Зырянова

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц