98 подписчиков

Дайджест трендов в брендинге за месяц: НОЯБРЬ

На календаре уже ДЕКАБРЬ, месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.

Каждый месяц наш стратегический отдел готовит подборку трендов в маркетинге и брендинге, чтобы следить за всеми тенденциями. А мы с удовольствием делимся ими с Вами. После каждого тренда Вас ждет интересный БОНУС!

1 ТРЕНД: ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОТЕИНА

В настоящее время о «функциональных продуктах», ассортимент которых максимально разнообразен, говорят повсеместно, и интересуют они зачастую не только спортсменов, но и самых обычных людей, которые стараются следить за своим питанием и здоровьем. Одним из самых популярных трендов из ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ является высокое содержание ПРОТЕИНА в составе различных продуктов.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-2

Этот тренд замечен агентством NielsenIQ. По данным исследования за период времени 2022-2023, продажи протеиновых батончиков в натуральном выражении за год выросли на 25%, а молочной продукции с содержанием протеина, включающей различные питьевые йогурты, глазированные сырки и молочные десерты, – более, чем на 50%. При этом общий оборот протеиновой молочной продукции составляет 710 млн рублей в год.

Мы можем наблюдать этот тренд в нескольких направлениях:

✅ во-первых, производители, специализирующиеся на функциональных продуктах (например, Bombbar, ChikaLab), расширяют ассортимент и внедряют разнообразные позиции "запрещенных" для стройной фигуры десертов. Теперь все они протеиновые и совсем не вредные, а наоборот полезные для спортивного тела.

✅ во-вторых, многие популярных бренды обычных шоколадных батончиков начинают уделять внимание «функциональной» ценности продуктов. Так среди любимых всеми батончиков появляются новые линейки с протеином.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-4

БОНУС

На нашем опыте хотим отметить, что при использовании нашего инструмента "Три слоя эффективности" мы замечаем, что заявление функциональных свойств продукта значимым образом усиливают конверсионный слой. Благодаря указанию подобного клейма на упаковке получается намного качественнее донести ценность продукта до потребителя.

В качестве примера напомним Вам о нашем кейсе для иностранного рынка, а именно для Египта. Бренд YopoFlip от компании Yopolis.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-5
На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-6
На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-7

Здесь основной задачей было показать вкус и наслаждение, которые дарит вкус йогурта, но отметить, что греческий йогурт, который составляет основу продукта дополнительно обогащен протеином. Больше о кейсе можно прочитать на нашем сайте.

2 ТРЕНД:ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВОДА

Глобальный тренд на повышение качества и продолжительности жизни напрямую связан с поддержкой своего здоровья и иммунитета на должном уровне. Самая элементарная привычка, которая помогает улучшать свое самочувствие ежедневно – потребление нормы воды в сутки.

Однако потребители идут дальше и хотят потреблять не просто питьевую воду – они ищут дополнительную ценность в ней. По данным NielsenIQ, несмотря на то, что вода с минералами и витаминами на текущий момент остается небольшим сегментом, спрос на нее растет высокими темпами, опережая обычную воду.

Бренды в свою очередь не отстают и предлагают аудитории различные полезные составы – воду с добавлением магния, калия, витаминов группы B и др. Ключевой момент в донесении ценности – визуально отстроить функциональную линейку от основной и заметно выделить свойства на этикетке.

БОНУС

В данном случае хотим более подробно рассказать о нашем опыте.

Минеральная вода "Псыж" богата полезными свойствами продукта, которые мы смогли подчеркнуть блягодаря дизайну. Мы представили волны позитива и жизненной энергии в виде разноцветных, вибрирующих линий. Они стали основным эмоциональным элементом идентификации бренда. Также разместили клеймы о свойствах продукта.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-8

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-9

Таким образом бренд вошел в рейтинг брендов Forbes. Более подробно о кейсе можно прочитать на нашем сайте.

3 ТРЕНД: ПОКУПКИ ПРОДУКТОВ ОНЛАЙН. ЧАСТЬ 1

Пандемия в свое время застала нас врасплох и заставила адаптироваться к совершенно непривычным реалиям. И несмотря на то, что сегодня ограничения сняты, некоторые привычки остались и даже укрепились. Одной из таких привычек является онлайн доставка продуктов на дом.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-10

Так в по данным Tinkoff Data количество клиентов e-grocery после пандемии выросло на 19 %.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-11

По данным проекта Tinkoff Data, число людей, совершающих покупки продуктов онлайн, выросло в 13 раз с января 2020 года по апрель 2023. И если в 2020-м россиянин в среднем заказывал онлайн-доставку 1,3 раза в месяц, сегодня этот показатель равен 4-м.

Согласно исследованию «Яндекса» (2023):

✔️сегодня уже 4% пользователей приобретают продукты исключительно онлайн;

✔️более 30% совершают заказы на сайтах продуктовых магазинов несколько раз в неделю,

✔️56% активно совмещают походы в офлайн-магазины с онлайн-шоппингом.

Что касается гендерного разделения, по данным Tinkoff Data, 61% покупок в онлайн-среде приходится на женщин.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-12

Возраст 83% покупателей, которые хотя бы раз в месяц заказывают продукты на дом, находится в диапазоне от 20 до 39 лет.

При этом, аудитория показывает динамику «омоложения» в сравнении с периодом пандемии:

❗️доля покупателей до 25 лет выросла в 2 раза с 16 до 32%

❗️доля тех, кому от 25 до 35 лет, наоборот постепенно снижается.

Наличие детей также имеет значение.

✅ Покупатели с детьми заказывают продукты онлайн чаще, чем остальные.

✅ На 20-25% чаще семьи с детьми покупают бакалею, молочные продукты, овощи и фрукты.

✅ Только категории консервов, чипсов и снеков покупатели с детьми и без заказывают одинаково.

На календаре уже ДЕКАБРЬ,  месяц пролетел незаметно! А это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за НОЯБРЬ.-13

БОНУС

Про покупки онлайн можно говорить очень много. И мы уже поговорили!

Предлагаем к Вашему просмотру видео с выступления на форуме E-com retail week. Здесь мы разобрали особенности создания бренда для продаж онлайн.

На этом все! Вы прочитали краткий обзор трендов в брендинге и маркетинге от нашей команды стратегов за прошлый месяц!

Подписывайтесь на наш Дзен и Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного и актуального.

А для того, чтобы лучше познакомиться с нами мы приглашаем в наш ЧАТ-БОТ.