User Story Map - один из непременных инструментов разработки цифровых продуктов. Сложно представить, что когда-то команды обходились без него. О том, как жила продуктовая разработка до появления USM и как сегодня она помогает создавать продукты для людей, журналу IT News рассказывает Павел Голуб, сооснователь и директор по развитию компании arcsinus. В 2008 году Джефф Паттон, эксперт по гибкой разработке и дизайн-мышлению, в одном из своих постов описывал жалобу, которую часто слышал от команд разработки: «Работая над большим продуктом, мы теряем целостное видение, перестаём понимать, зачем делаем тот или иной элемент». Рефлексируя над этим, Паттон пришёл к выводу: команды теряют helicopter view продукта, потому что работают по «плоскому бэклогу» (упорядоченному, без иерархии, списку элементов планирования проекта (продукта)). И в качестве альтернативы предложил бэклог в форме карты пользовательских историй. Карта пользовательских историй (User Story Mapping) - популярный фреймворк гиб
User Story Map и ее роль в создании продукта для компании
4 декабря 20234 дек 2023
18
3 мин