722 подписчика

Оценка из воздуха

106 прочитали

Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 9 и 12 лет. С напугавшим нас младший сыном я совсем забыла рассказать, как закончилась прошлая учебная неделя...

Кстати, младший решил ограничиться 1 днём страха. Его температура как неожиданно появилась, так неожиданно и исчезла. Со вчерашнего обеда она держится на уровне 36,7.

Ладно, вернёмся к учёбе. Декабрь начался с постоянных отмен и замен в расписании. Так, в пятницу, у старшего сына не было физкультуры. Вместо неё с последнего урока перенесли географию и отпустили всех домой после 5 урока.

Так вот, физ-ры не было, а оценки за неё в электронном журнале почему-то появились. Заметила это не я... Я вообще в последнее время стараюсь туда не заглядывать, уж больно нестабильно во 2 четверти учится старший сын. Повлиять на его учебные качели я никак не могу, а вот сберечь свои нервы "незнанием" - очень даже могу.

Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 9 и 12 лет. С напугавшим нас младший сыном я совсем забыла рассказать, как закончилась прошлая учебная неделя...

Пишет вечером в пятницу в родительский чат одна из мам с вопросом: "Есть ли у кого-то из детей оценки по физ-ре за сегодня?". На что ей отвечают, что их не должно быть, ведь урок отменили. Но эта мама просит и других родителей посмотреть в ЭЖ.

Оказалось, что у всех оценки появились, совершенно разные оценки. Та мама, что первая в чат написала, обнаружила у своей дочки трояк. Ещё несколько мам увидели там четвёрки. Я для себя решила, что меня там ничего хорошего не ждёт и отложила просмотр дневника до субботы.

Некоторые мамы предположили, что оценку в пятницу поставили за что-то, что дети выполняли на уроке во вторник. Но девочка, которая трояк получила, во вторник в школу не ходила.

Кстати, у всех оценка стояла за норматив по прыжкам на скакалке. Т.е. тот норматив, который из класса могут выполнить лишь несколько человек. У всех остальных стабильно двойки и тройки. Мой сын не исключение. Скакалку он всегда сдаёт на 3.

Вот почему бесполезно идти ругаться к директору или завучу. Ну скажешь им, что не согласен с оценкой, так как сдачи норматива не было, а была отмена урока... А учитель физкультуры сразу же предложит пересдать этот норматив по-настоящему. И настоящая оценка будет ещё хуже... Поэтому все молчат.

Я уже привыкла. Про учительницу не одну статью тут написала. Нужно просто смириться и переждать, когда она на пенсию уйдёт.

В ЭЖ я всё таки посмотрела... Не дотерпела до субботы, это было ночью в пятницу. Морально я была готова к трояку. Но там стояла пятёрка!!! Вот как понять эту учительницу??? То по всей строгости на нормативах срезает, то щедро пятёрками одаривает... Хотя в четверти всё равно 4 будет.