Все участники профессиональных мероприятий сосредоточены на том, чтобы построить красивый и функциональный стенд. Это правильно, но есть еще несколько приемов, которые также способны произвести впечатление на посетителей. О них, как правило, вспоминают в последний момент.
1. Мультимедиа
Распространенная ситуация, когда прямо перед выставкой оказывается, что экраны и тачскрины на стенде есть, а контента для них нет. Тогда участники берут ролики и презентации из архива. В этом случае мультимедиа отрабатывают всего на 10-20%, когда могли бы на все 100.
Важно создать или адаптировать контент под задачу. Пожалуй, даже не меньше, чем сделать классный дизайн стенда.
2. Музыка
Стенды преображаются, когда к хорошему дизайну подключается звук. Он отлично дополняет брендинг – главное выбрать правильные жанры и составить плейлист. Шум с соседних стендов при этом нивелируется, и это безусловный плюс.
Оформление музыкой на выставках все еще редкость, но интерес к аудомаркетингу растет. Рекомендую присмотреться. Как и к аромадизайну (но это уже другая история).
3. Ловцы лидов
Чтобы получить хороший результат после выставки, выраженный в продажах, важно собрать как можно больше контактов. Как на стенде, так и за его пределами. Механик может быть множество. Например, специальный прайс, подарок или скидка на услугу в обмен на email или телефон.
Отлично, если этот процесс будет автоматизирован. Например, с помощью тачскрина, где гость сам сможет отправлять свои данные сразу в вашу СРМ.