12,1K подписчиков

История из моей жизни. Кожный зуд.

1,3K прочитали

Кожный зуд «глазами» нейросети
Кожный зуд «глазами» нейросети

Кожа человека отражает многие патологические процессы, которые протекают в нашем организме.

Не всегда мы обращаем внимание на то, что происходит с нашей кожей.

В итоге это оборачивается большими неприятностями.

Кожный зуд–это неприятное ощущение, вызывающее потребность постоянно расчёсывать кожу.

Зуд может быть острым или хроническим, а также локальным (ощущаться на каком-то одном определённом участке кожи) или распространённым.

Заболевания печени и желчевыводящих путей часто сопровождаются кожным зудом.

Мой кожный зуд начался в декабре 2019 года, когда я купила Люцифера (йоркширского терьера).

Люцифер
Люцифер

Так как у меня появилась собака, то я вынуждена была с ней гулять.

Люцифер не хотел ходить по земле, поэтому я укутывала его в шарф и носила на руках. Он быстро привык к таким вечерним прогулкам и требовал их каждый день.

После прогулок я ужинала и ложилась спать.

Но спала плохо. Постоянно просыпалась из-за того, что у меня зудела кожа на руках и ногах.

Я расчёсывала кожу до красноты так, что она потом болела.

Вначале я думала, что у меня аллергия на собаку, потом решила, что я замёрзла на улице и это такая реакция на холод. Даже грешила на стиральный порошок, которым стирала постельное бельё.

Потом стала думать, что это реакция на дезинфицирующие растворы, которыми я обрабатывала руки в морге.

В конце концов остановившись на холодовой аллергии, я продолжала чесаться по ночам.

Мой кожный зуд сопровождался ознобами, но я думала, что просто мёрзну. Накрывалась двумя одеялами, чесалась и «знобилась».

Мне и в голову не приходило то, что это проблемы с желчевыделением.

А когда начала болеть поясничная область справа, я и тут нашла причину, решив, что меня продуло.

Дальше, всё наслаивалось, как снежный ком. Появились постоянные боли в животе и повысилась температура.

И тут, я думала на всё, что угодно, но только не на желчный.

Как потом оказалось, зря!

На самом деле, всегда необходимо знать, чем болели твои родственники. Генетику никто не отменял. У моих родственников, по маминой линии была желчнокаменная болезнь. Я знала, но игнорировала это.

И многие врачи, к сожалению, к которым я обращалась не знают, что такой орган, как желчный пузырь существует.

А если бы знали, то смогли бы мне быстро установить диагноз.

Правильно заметила одна подписчица, что сейчас все болезни «запихали» в клинические рекомендации.

Назначают лечение, а что лечить, не знают.

Друзья, спасибо, что читаете!

Кожный зуд «глазами» нейросети.
Кожный зуд «глазами» нейросети.