В последний раз Фишер видели примерно в 16:00 18 декабря 2006 года в доме где жил ее бойфренда. Майкл , говорил, что они поссорились, и он сказал ей, что не хочет с ней жить, потребовал, чтобы она покинула его квартиру.
О ней больше никто ничего не слышал. На момент ее исчезновения у нее не было работы, автомобиля, водительских прав или постоянного адреса. Она полагалась на друзей и семью в вопросах жилья и транспорта и часто переезжала, держа свои вещи в большой спортивной сумке.
Родители Фишер уведомили власти о ее исчезновении 28 декабря. Они забеспокоились, потому что она не связалась с ними во время рождественских каникул. Ее исчезновение описывается как совершенно не свойственное ее характеру, и ее родители не верят, что она ушла бы по собственной воле. Они описали ее как наивную, похожую на ребенка, незрелую и легко внушаемую молодую женщину.
У Фишер было двое маленьких детей, которые на момент ее исчезновения находились с бабушкой. Она пропадала уже однажды, в 2004 году, когда внезапно переехала в другой город, чтобы быть с мужчиной, который и стал отцом ее первого ребенка.
Однако в том случае она рассказала друзьям о своих планах на поездку и позвонила матери вскоре после прибытия в город.А последнее исчезновение Фишер не общалась ни с кем из своих близких с момента своего исчезновения в и не говорила о желании покинуть этот район или город.
Серьезный прорыв в деле произошел спустя 4 года в октябре 2010 года, когда Берроуз ее бывший парень обратился в полицию и признался в убийстве Фишер. Он рассказал что все эти четыре года она ему снилась и просила забрать ее к себе ,так-как ей здесь не нравится.....
Берроуз заявил, что задушил Фишер после того, как она украла у него из тумбочки деньги которые он копил на машину .Поням что задушил ее,в шоке он спрятал труп в шкафу своей квартире, а как появился запах . выбросил в мусорный бак за зданием.
Берроузу было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности первой степени. В январе 2011 года он был признан недееспособным из помешательства рассудка. Он содержался в государственной психиатрической больнице до восстановления своей дееспособности, и в январе 2012 года он не стал оспаривать выдвинутое против него обвинение и был приговорен к 31 году тюремного заключения.