Найти тему
РР-Новости

Объем белого рынка интернет-рекламы в России достиг 400 млрд рублей

Объем белого рынка интернет-рекламы в России достиг 400 млрд рублей за девять месяцев 2023 года, сообщили в Роскомнадзоре (РНК).

По данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), активно размещают рекламу в Сети около 940 тыс. рекламодателей. Больше всего средств на интернет-рекламу было потрачено в розничной и оптовой торговле, связи и информации, финансах и страховании.

Лидерами среди рекламных систем являются VK и «Яндекс». В целом же для распространения рекламы используются 49 тыс. площадок.

Как напомнили в ведомстве, с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка передают информацию в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Введение нового закона о рекламе в сети позволяет контролировать качество рекламы и защищать интересы пользователей. Рекламодатели и распространители рекламы обязаны помечать ее соответствующей надписью и указывать на себя или сайт с информацией о них. Операторы рекламных систем должны хранить и обрабатывать данные о рекламе. Штрафы введены за несоблюдение этих правил.