Текст для галочки: привет, мы реклaмное агенство, работаем в сфере BTL-маркетинга с 2022 года, работаем с НКО. Мы молодые, классные, модные и молодежные (все, поехали читать статью).
Есть интересная штука у компаний - социальная ответственность.
Это когда компания решает взять и сделать в мире что-то хорошее и полезное (субботник там провести или в приют съездить)
Как правило такие активности сопровождаются активным пиаром в масс-медиа, мол, смотрите какие мы крутые, купили корм для собачек. И к этому можно относится по-разному, кто-то скажет, что делать добро нужно тихо, это свой личный разговор с богом/судьбой/вселенной, смотря в кого верите, кто-то считает по-другому, если делаешь добро - можно и нужно об этом сообщать.
Мы относим себя ко вторым, ведь на деле действует эффект домино.
Ты делаешь хорошие штуки, рассказываешь об этом, люди вдохновляются и начинают делать также. И так по кругу, пока в мире не останется того, кому нужна будет помощь.
Теперь вдохновляем вас на добро, погнали!
В декабре мы решили устроить два благотворительных тимбилдинга: выберем фонды с новогодними акциями и отнесем туда подарки. В прошлом году это был фонд Ночлежка, до сих пор иногда вспоминаем как нас там душевно приняли с тыквенным пирогом и чаем.
В таких мероприятиях самое главное правило: подарки должны быть нужными, а значит внимательно читаем соц-сети благотворительных организаций и помогаем полезно и вдумчиво.
Также вся наша работа связанна с благотворительностью, (подробнее об этом писали тут) и в среднем за год работы у нас, сотрудник привлекает в фонды около 7-8 миллионов рублей. Это примерно как годовая помощь крупной фирмы (Сбера или Газпромбанка). Мы этим очень гордимся, нам приятно не просто "менять время на деньги", а чувствовать миссию в своей работе.
Ну и в заключение скажем, что добро делать приятно.