Найти в Дзене
ОТВЕТ-СТУДЕНТ

Ответы на тест | HR-брендинг| Синергия

Ответы на тест https://studentu24.ru/list/doneprojects/otvety-na-test-hr-brending-sinergiya---13249 … – это веб-страница, размещаемая в сети на отдельном домене основного сайта компании, целью которой является генерация лидов
… – это единственный из офлайн-каналов для HR-брендинга, который можно использовать только в случаях со специфическими узкопрофильными профессиями
… – это интенсивность, с которой сотрудники покидают компанию по собственной инициативе или по решению работодателя
… – это способ продвижения бренда, при котором основной упор делается на посредников (дилеров) и персонал компании, которые и будут стимулировать торговлю
Диверсификация
Вытягивание
Проталкивание
Развитие
… бренда определяет место бренда в сознании целевого сегмента по отношению к конкурентам и фокусируется на преимуществах и особенностях бренда
… бренда работодателя влияет на срок работы сотрудников, текучесть персонала, реферальную программу и изменение причин увольнений
… компании во внешней сре
Оглавление

Ответы на тест https://studentu24.ru/list/doneprojects/otvety-na-test-hr-brending-sinergiya---13249

… – это веб-страница, размещаемая в сети на отдельном домене основного сайта компании, целью которой является генерация лидов

… – это единственный из офлайн-каналов для HR-брендинга, который можно использовать только в случаях со специфическими узкопрофильными профессиями

… – это интенсивность, с которой сотрудники покидают компанию по собственной инициативе или по решению работодателя

… – это способ продвижения бренда, при котором основной упор делается на посредников (дилеров) и персонал компании, которые и будут стимулировать торговлю
Диверсификация
Вытягивание
Проталкивание
Развитие

… бренда определяет место бренда в сознании целевого сегмента по отношению к конкурентам и фокусируется на преимуществах и особенностях бренда

… бренда работодателя влияет на срок работы сотрудников, текучесть персонала, реферальную программу и изменение причин увольнений

… компании во внешней среде помогает ей бороться за лучшие кадры, необходимые для ее совершенствования

… полезно проводить с каждым увольняющимся сотрудником, когда у человека уже на руках расчет и документы, чтобы получить его максимально полное и откровенное представление о компании

… предприятия создают регулятивную систему отношений в компании, обеспечивая стабильность и устойчивость трудового коллектива
Корпоративные ценности
Корпоративные традиции
Культура взаимоотношений и культура взаимосвязей между сотрудниками
Компетенции сотрудников

Бренд – это прежде всего …

В качестве каналов продвижения и реализации мероприятий внешнего HR-брендинга целесообразно использовать такие средства, как …

В последнее время согласно стратегическим целям и задачам любой компании важной частью общей системы стало обучение … или отдельных групп сотрудников

Говоря об оценке эффективности мероприятий по формированию бренда работодателя, эффективность вложений в НR-брендинг должна определяться повышением эффективности деятельности компании за счет использования …

Готовность и способность сотрудника решать профессиональные задачи определенной сложности – это…
компетенция
миссия
профессионализм

Группа людей, на которых ориентировано предложение компании как работодателя, – это …

Группа людей, на которых ориентировано предложение компании как работодателя, – это …
целевая аудитория
рабочая группа
все сотрудники компании

Для закрытия одной вакансии HR-специалисту необходимо в среднем …
45 ч.
60 ч.
72 ч.

Именно … методы исследования дают возможность понять, кто, как и каким образом воспринимает HR-бренд количественные
качественные
внешние
внутренние

К методам HR-анализа относят …
интервьюирование руководителей
анализ нормативных документов
планы по обучению и развитию для ключевых сотрудников компании
оценку HR-технологий и инструментов, используемых компанией

К параметрам, которые эксперты выделяют для более детального анализа эффективности HR-бренда, относят …
снижение затрат на подбор персонала
повышение затрат на подбор персонала
снижение затрат на обучение новых специалистов
снижение затрат на оплату труда в связи с оптимизацией численности персонала
повышение затрат на оплату труда в связи с оптимизацией численности персонала

К первой группе вакансий, срок закрытия которых в среднем составляет полгода, относят такие должности, как …

К результатам HR-анализа относят …

Ко внутренним исследованиям в процессе разработки ценностного предложения работодателя (EVP) относят …
мнение о компании собственников и топ-менеджеров
потребности целевой аудитории
отношение к компании ее сотрудников
узнаваемость HR-бренда
привлекательность HR-бренда у соискателей

Ответы на тест https://studentu24.ru/list/doneprojects/otvety-na-test-hr-brending-sinergiya---13249


Лучшей основой для создания … в компании считается непосредственная коммуникация первых лиц компании с коллективом

Неверно, что … делает бывших сотрудников лояльными проводниками HR-бренда компании

Неверно, что для оценки внутреннего HR-бренда применяется такой дополнительный параметр, как …

Неверно, что при использовании критерия «Общий процент оправдавшихся прогнозов» …

Неверно, что фактором, влияющим на скорость закрытия вакансии и отвечающим на вопрос, существует ли достаточное количество специалистов на рынке в активном поиске работы и насколько редка специализация этих людей, является …

Неверно, что фактором, влияющим на скорость закрытия вакансии и отвечающим на вопрос, существует ли достаточное количество специалистов на рынке в активном поиске работы и насколько редка специализация этих людей, является …
специфика вакансии
конкуренция на рынке труда
уровень позиции

Неверно, что этап конкурса при подборе новых кандидатов включает в себя …
создание психологического портрета соискателя
организацию собеседований
обратную связь с соискателями
обратную связь с руководством

Нормой по закрытию вакансий второй группы, к которой относятся ключевые руководители и очень редкие специалисты, считается период в …
2 мес.
3 мес.
4 мес.

Нормы этики и культура взаимоотношений между сотрудниками компании относятся …
ко внутренним коммуникациям
к традициям компании
к компетенциям персонала
к стилю управления компанией

Опросник Q12, проведенный анонимно, – это один из лучших способов получить данные о …
удовлетворенности работой HR-отдела
лояльности персонала
вовлеченности сотрудников

Отношение и доверие к бренду отражают поведенческую … потребителей

Ошибка в HR-брендинге, при которой отдел персонала пытается создать единую систему мотивации для начальника цеха и уборщика, – это …
попытки создания универсальных HR-процессов, отвечающих требованиям всех категорий работающих
нарушение последовательности этапов реализации мероприятий по формированию внутреннего HR-бренда
недооценка важности вовлечения первых руководителей в процесс формирования HR-брендинга
нарушение системности в построении HR-процедур

Ответы на тест https://studentu24.ru/list/doneprojects/otvety-na-test-hr-brending-sinergiya---13249

Получить самую сухую информацию, которая поможет диагностировать серьезные проблемы в HR-бренде компании, можно при помощи …
HR-метрик
анонимного анкетирования
наблюдения за сотрудниками

Правильно сформулированная концепция … – это ответ на выявленные потребности, то предложение, которое дает компания соискателю и сотруднику

Рассматривая план индивидуального обучения и развития сотрудника, следует отметить, что при подборе персонала руководство компании использует … разных пути

Регулярные коммуникации, происходящие на каждом этапе проекта, – это …
системные коммуникации
кастомизированные внутренние коммуникации
интегрированные каналы внутренних коммуникаций

Самым простым показателем эффективности HR-бренда является …

Скорость закрытия задач напрямую зависит от …

Согласно исследованиям, сегодня в России … компаний планируют увеличить свои инвестирования в HR-брендинг

Согласно мнению С. Ллойда, HR-бренд компании – это …
имидж компании, который во многом определяется корпоративной культурой
совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает ее привлекательным местом работы
отражение стратегии позиционирования компании, которое основывается на миссии, корпоративной культуре, философии, продвигаемой компанией

Согласно мнению Э. Полухиной, HR-бренд компании – это …

Согласно мнениям экспертов, к важным задачам системы внутренних коммуникаций относят …

Способ продвижения бренда на рынок, при котором средства вкладываются в рекламу, которая заточена на формирование бренда в глазах конечных потребителей, – это …
диверсификация
вытягивание
проталкивание
развитие

Такие недостатки, как необходимость спонсирования и специфика выбора СМИ, относятся к …

Термин «HR-бренд», или «бренд работодателя», был впервые представлен в публицистике в 1990 г. …

Установите соответствие между блоками структуры ценностного предложения работодателя (EVP) и их атрибутами:
Компания
Люди
Работа
- особенности корпоративной культуры, система управления персоналом
- масштаб задач, уровень клиентов, инновации, признание
- отрасль / индустрия, организационный размер, положение на рынке, этика и ответственность

Формирование НR-бренда способствует … и позволяет получать результаты, превосходящие ожидания
удешевлению найма новых сотрудников
созданию эффективной системы управления персоналом
уменьшению затрат на выплаты заработной платы сотрудникам
самоорганизации и саморазвитию сотрудников

Этап поиска при подборе новых кандидатов включает в себя …

HR-брендинг должен быть направлен …

HR-брендинг компании располагает такими инструментами реализации своих функций, как …
Миссией
обучением
коммуникацией
лидерством
исполнением

Ответы на тест https://studentu24.ru/list/doneprojects/otvety-na-test-hr-brending-sinergiya---13249