Ответы на тест https://studentu24.ru/list/doneprojects/otvety-na-test-hr-brending-sinergiya---13249
… – это веб-страница, размещаемая в сети на отдельном домене основного сайта компании, целью которой является генерация лидов
… – это единственный из офлайн-каналов для HR-брендинга, который можно использовать только в случаях со специфическими узкопрофильными профессиями
… – это интенсивность, с которой сотрудники покидают компанию по собственной инициативе или по решению работодателя
… – это способ продвижения бренда, при котором основной упор делается на посредников (дилеров) и персонал компании, которые и будут стимулировать торговлю
Диверсификация
Вытягивание
Проталкивание
Развитие
… бренда определяет место бренда в сознании целевого сегмента по отношению к конкурентам и фокусируется на преимуществах и особенностях бренда
… бренда работодателя влияет на срок работы сотрудников, текучесть персонала, реферальную программу и изменение причин увольнений
… компании во внешней среде помогает ей бороться за лучшие кадры, необходимые для ее совершенствования
… полезно проводить с каждым увольняющимся сотрудником, когда у человека уже на руках расчет и документы, чтобы получить его максимально полное и откровенное представление о компании
… предприятия создают регулятивную систему отношений в компании, обеспечивая стабильность и устойчивость трудового коллектива
Корпоративные ценности
Корпоративные традиции
Культура взаимоотношений и культура взаимосвязей между сотрудниками
Компетенции сотрудников
Бренд – это прежде всего …
В качестве каналов продвижения и реализации мероприятий внешнего HR-брендинга целесообразно использовать такие средства, как …
В последнее время согласно стратегическим целям и задачам любой компании важной частью общей системы стало обучение … или отдельных групп сотрудников
Говоря об оценке эффективности мероприятий по формированию бренда работодателя, эффективность вложений в НR-брендинг должна определяться повышением эффективности деятельности компании за счет использования …
Готовность и способность сотрудника решать профессиональные задачи определенной сложности – это…
компетенция
миссия
профессионализм
Группа людей, на которых ориентировано предложение компании как работодателя, – это …
Группа людей, на которых ориентировано предложение компании как работодателя, – это …
целевая аудитория
рабочая группа
все сотрудники компании
Для закрытия одной вакансии HR-специалисту необходимо в среднем …
45 ч.
60 ч.
72 ч.
Именно … методы исследования дают возможность понять, кто, как и каким образом воспринимает HR-бренд количественные
качественные
внешние
внутренние
К методам HR-анализа относят …
интервьюирование руководителей
анализ нормативных документов
планы по обучению и развитию для ключевых сотрудников компании
оценку HR-технологий и инструментов, используемых компанией
К параметрам, которые эксперты выделяют для более детального анализа эффективности HR-бренда, относят …
снижение затрат на подбор персонала
повышение затрат на подбор персонала
снижение затрат на обучение новых специалистов
снижение затрат на оплату труда в связи с оптимизацией численности персонала
повышение затрат на оплату труда в связи с оптимизацией численности персонала
К первой группе вакансий, срок закрытия которых в среднем составляет полгода, относят такие должности, как …
К результатам HR-анализа относят …
Ко внутренним исследованиям в процессе разработки ценностного предложения работодателя (EVP) относят …
мнение о компании собственников и топ-менеджеров
потребности целевой аудитории
отношение к компании ее сотрудников
узнаваемость HR-бренда
привлекательность HR-бренда у соискателей
Ответы на тест https://studentu24.ru/list/doneprojects/otvety-na-test-hr-brending-sinergiya---13249
Лучшей основой для создания … в компании считается непосредственная коммуникация первых лиц компании с коллективом
Неверно, что … делает бывших сотрудников лояльными проводниками HR-бренда компании
Неверно, что для оценки внутреннего HR-бренда применяется такой дополнительный параметр, как …
Неверно, что при использовании критерия «Общий процент оправдавшихся прогнозов» …
Неверно, что фактором, влияющим на скорость закрытия вакансии и отвечающим на вопрос, существует ли достаточное количество специалистов на рынке в активном поиске работы и насколько редка специализация этих людей, является …
Неверно, что фактором, влияющим на скорость закрытия вакансии и отвечающим на вопрос, существует ли достаточное количество специалистов на рынке в активном поиске работы и насколько редка специализация этих людей, является …
специфика вакансии
конкуренция на рынке труда
уровень позиции
Неверно, что этап конкурса при подборе новых кандидатов включает в себя …
создание психологического портрета соискателя
организацию собеседований
обратную связь с соискателями
обратную связь с руководством
Нормой по закрытию вакансий второй группы, к которой относятся ключевые руководители и очень редкие специалисты, считается период в …
2 мес.
3 мес.
4 мес.
Нормы этики и культура взаимоотношений между сотрудниками компании относятся …
ко внутренним коммуникациям
к традициям компании
к компетенциям персонала
к стилю управления компанией
Опросник Q12, проведенный анонимно, – это один из лучших способов получить данные о …
удовлетворенности работой HR-отдела
лояльности персонала
вовлеченности сотрудников
Отношение и доверие к бренду отражают поведенческую … потребителей
Ошибка в HR-брендинге, при которой отдел персонала пытается создать единую систему мотивации для начальника цеха и уборщика, – это …
попытки создания универсальных HR-процессов, отвечающих требованиям всех категорий работающих
нарушение последовательности этапов реализации мероприятий по формированию внутреннего HR-бренда
недооценка важности вовлечения первых руководителей в процесс формирования HR-брендинга
нарушение системности в построении HR-процедур
Ответы на тест https://studentu24.ru/list/doneprojects/otvety-na-test-hr-brending-sinergiya---13249
Получить самую сухую информацию, которая поможет диагностировать серьезные проблемы в HR-бренде компании, можно при помощи …
HR-метрик
анонимного анкетирования
наблюдения за сотрудниками
Правильно сформулированная концепция … – это ответ на выявленные потребности, то предложение, которое дает компания соискателю и сотруднику
Рассматривая план индивидуального обучения и развития сотрудника, следует отметить, что при подборе персонала руководство компании использует … разных пути
Регулярные коммуникации, происходящие на каждом этапе проекта, – это …
системные коммуникации
кастомизированные внутренние коммуникации
интегрированные каналы внутренних коммуникаций
Самым простым показателем эффективности HR-бренда является …
Скорость закрытия задач напрямую зависит от …
Согласно исследованиям, сегодня в России … компаний планируют увеличить свои инвестирования в HR-брендинг
Согласно мнению С. Ллойда, HR-бренд компании – это …
имидж компании, который во многом определяется корпоративной культурой
совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает ее привлекательным местом работы
отражение стратегии позиционирования компании, которое основывается на миссии, корпоративной культуре, философии, продвигаемой компанией
Согласно мнению Э. Полухиной, HR-бренд компании – это …
Согласно мнениям экспертов, к важным задачам системы внутренних коммуникаций относят …
Способ продвижения бренда на рынок, при котором средства вкладываются в рекламу, которая заточена на формирование бренда в глазах конечных потребителей, – это …
диверсификация
вытягивание
проталкивание
развитие
Такие недостатки, как необходимость спонсирования и специфика выбора СМИ, относятся к …
Термин «HR-бренд», или «бренд работодателя», был впервые представлен в публицистике в 1990 г. …
Установите соответствие между блоками структуры ценностного предложения работодателя (EVP) и их атрибутами:
Компания
Люди
Работа
- особенности корпоративной культуры, система управления персоналом
- масштаб задач, уровень клиентов, инновации, признание
- отрасль / индустрия, организационный размер, положение на рынке, этика и ответственность
Формирование НR-бренда способствует … и позволяет получать результаты, превосходящие ожидания
удешевлению найма новых сотрудников
созданию эффективной системы управления персоналом
уменьшению затрат на выплаты заработной платы сотрудникам
самоорганизации и саморазвитию сотрудников
Этап поиска при подборе новых кандидатов включает в себя …
HR-брендинг должен быть направлен …
HR-брендинг компании располагает такими инструментами реализации своих функций, как …
Миссией
обучением
коммуникацией
лидерством
исполнением