Найти тему
Храни воспоминания

Я вышла из зоны комфорта и сшила пижаму

Та ещё швея - это про меня.

Не могу сказать, что швейная машинка для меня - нечто совершенно незнакомое. Прямые швы у меня всегда нормально получались)) Но сшитыми изделиями похвалиться не могу - разве что сшила две наволочки более 25 лет назад. Но это, как вы понимаете, не совсем то, чем можно похвастаться.

Да и нельзя сказать, что меня тянуло за машинку. Даже несмотря на то, что по роду моей деятельности (я хозяйка магазина товаров для рукоделия) вокруг меня множество по-настоящему талантливых людей, в том числе, и тех, кто прекрасно шьет.

Я просто смотрела на них издалека и слегка завидовала. Но даже не пыталась повторить нечто подобное.

Так получилось, что не очень давно мой магазин стал партнером большого швейного сообщества: девочки из клуба Venerasews покупают у меня швейное оборудование по рекомендации хозяйки.

Но даже этот факт не заставил меня захотеть шить. Ну шьёт там кто-то, ну и пусть. То они, а то я. А я им машинки продаю)) А еще у меня есть другие преимущества (так думала я).

Но от судьбы не уйдешь!))

В общем, я теперь тоже учусь шить. Плед-одеяло я вам уже показывала. Но плед - это, грубо говоря, два сшитых вместе прямоугольника, пусть и с утеплителем, но все же.

Но теперь-то я замахнулась на пижаму! А это уже совсем другой уровень!

Если честно, я колебалась. Мне казалось, что у меня ничего не получится, и я только опозорюсь, разочаруюсь в себе и испорчу материал.

Я в шоке от результата. У меня получилась настоящая пижама: штаны и пижамная куртка. Притом с манжетами, отделкой кантиком и с люксовой обработкой изнанки. Даже такой "чайник" в швейном искусстве, как я, понял все объяснения с первого раза, настолько всё доступно было изложено.

Что я узнала:

  1. как кроить: перед раскраиванием нужно определить долевую нить, отрезать кромку на ткани и грамотно разложить детали выкройки. Я смогла раскроить без ошибок - у меня руки тряслись перед тем, как начать резать ткань!
  2. что ткань надо декатировать перед началом работы: то есть намочить ее и погладить утюгом, чтобы она "села".
  3. что я могу шить без привычного смётывания, используя скалывание сшиваемых деталей швейными булавочками.
  4. что можно обойтись без оверлока, и изнанка изделия будет выглядеть чисто и аккуратно: в мастер-классе учат так называемой "люксовой"обработке.

Сказать, что я горжусь сама собой - ничего не сказать.

Самое главное, что я, кажется, пришла к мысли, что шить - это не удел избранных, а занятие, доступное для каждого человека и даже - о чудо! - для меня.

Ну а то, что продаю в моем магазине швейные машинки и значит, имею возможность обеспечить себя качественным оборудованием по оптовым ценам - это ли не знак выше: шей и совершенствуйся в этом деле!

Кстати, если вам нужна швейная машина, оверлок (марки Bernette, Aurora, Juki, Brother) или парогенератор Lelit (Италия) - пишите, помогу подобрать и подскажу самые выгодные предложения для покупки.

Эта статья - не реклама швейного курса школы VeneraSews и не реклама швейных машин.

Этот блог создан в поддержку моего собственного интернет-магазина "Храни воспоминания", и, конечно, я при каждом удобном случае упоминаю об этом.

Но более всего я хотела здесь поделиться своими эмоциями: оказывается, шить - это не только практично и модно, но и доступно!

Показываю свою пижаму. Пижама сшита на швейном марафоне школы VeneraSews, абсолютно бесплатном! В рамках бесплатного тарифа можно было выбрать один детский размер, я сшила пижаму на рост 134 см - для внучатой племянницы мужа. Сейчас я раскроила и начинаю шить еще одну пижаму на тот же рост: у моего маленького родственника внезапно оказался тот же размер, чему я очень рада: еще раз потренирую навыки!

Это сшитая мною пижама
Это сшитая мною пижама

Моя пижама. На фото она не отглаженная (нужно было сделать фото для получения сертификата на марафоне, торопилась). Косячки есть, конечно! Я их вижу. И в новой пижаме постараюсь их учесть.

В последнее время много читаю о том, что для профилактики различных разрушающих мозг заболеваний, особенно в определенном возрасте, нужно почаще "выходить из зоны комфорта"))

Как же не хочется из нее - этой самой "зоны" - выходить! Так непривычно и порой болезненно ощущать, как скрипят мозги. Но как здорово почувствовать, что ты в силах осваивать новые навыки, что у тебя всё получается, и не коряво, на уровне детских поделок, а так, что захватывает дух от самого себя.

А вы умеете шить? А может, не умеете и, как я раньше, думаете, что у вас не получится?

Мой сертификат
Мой сертификат

Увлечения
5M интересуются