Если управляющая компания месяцами игнорирует обращения жильцов о проблеме и плохо справляется со своими обязанностями, то самое время вспомнить о своих правах. Молчание и терпение точно результатов не дадут, а вот жалобы сработают.
Первым делом лучше обратиться к руководителю управляющей компании. В офисе организации на информационном стенде обязательно должен быть образец жалобы. Написать ее следует в двух экземплярах. Один оставляете себе, другой отдаете руководителю. И проследите, чтобы вам поставили отметку о приеме документа. На рассмотрении жалобы обычно дается 10 дней.
Если это не принесло результатов, но надо обратиться в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства. Жалобу можно оставить онлайн на сайте. Ответ можно ожидать в течение месяца. Следующие инстанции — это Роспотребнадзор, куда также можно отправить обращение в электронном варианте, и прокуратура. Они будут обязаны принять меры.
Как сообщает Ura.ru, следует помнить, что собственники имеют право раз в год менять управляющую компанию, если та систематически нарушает обязательства. Для этого просто необходимо организовать общее собрание и проголосовать.
Читайте также:
Ксения Пронина