Выходила на две смены монтировать на площадку полнометражного фильма 🎞️. Изначально не уточняла по срокам оплаты, потому что обычно в таких случаях это делают после второй смены. А тут день прошел, другой — тишина. Интересуюсь: — Когда? — В ближайшее время. Проходит неделя. Звонят, спрашивают по техническим моментам захвата на винде 💻. Про оплату — ни слова, спрашиваю сама. — Делается договор. Изначально про него не было речи, но ок. — И какие прогнозы? — Следующая неделя. И так как сегодня понедельник, получается, что это через 2-3 недели 📅 после самих смен. В «ближайшее время» уже никак не вписывается. И это то, что за я не люблю работу в кино. Почему я должна как коллектор выбивать честно заработанные мной деньги💰? Почему большинство продюсеров делают, как им удобно, не считаясь с тем, что у тебя на эту сумму какие-то ожидания и планы? Из этой ситуации вынесла для себя два момента: 1) сразу обговаривать сроки оплаты, до выхода на площадку. 2) до её получения, по возможно
«Где деньги, Зин?» или За что я не люблю работу в кино
4 декабря 20234 дек 2023
39
~1 мин