113
Переезд к Юре и устройство новой жизни дались Нине легко. Она как будто выпорхнула из клетки, в которой жила больше 15 лет, и стала свободной птицей. Новый мужчина был спокоен и уравновешен, повышать голос на любимую женщину считал недопустимым, а годы ожидания своего счастья подстёгивали их чувства и не давали места ссорам.
«Неужели семейная жизнь может быть такой?» - с удивлением думала Нина.
Юра регулярно спрашивал, когда она разведётся, мечтая с опозданием во много лет назвать любимую женой.
Но Нина с разводом не спешила. Во-первых, ей не хотелось лишний раз встречаться с Леонидом, она все ещё помнила его взрывной характер и не хотела вновь окунаться в этот кошмар. Во-вторых, женщина не понимала, что делать с квартирой, которую они нажили вместе.
К Юре она ушла вместе с дочерью, мужчина обещал прописал их обеих у себя, но с бывшим мужем остался её взрослый сын. Выгонять парня на улицу, Нина не хотела, но и разменять двухкомнатную квартиру так, чтобы досталось и Леониду, и сыну, и ей самой, было невозможно. Единственным вариантом было отказаться от своих прав в пользу Саши. Но Нина понимала, что должна подумать и о дочери…. Голова шла кругом и Нина не спешила с решением.
Валентина, наоборот, всеми силами давила на Леонида, чтобы он скорее развелся. Все решил один случай.
Нина собралась в свою старую квартиру за оставшимися вещами. Выбрала время, когда сын должен быть дома, чтобы еще и с ним пообщаться.
Подойдя к двери, за которой прожила столько лет, Нина неожиданно ощутила, что находясь здесь, ей кажется, что никакого Юры в жизни нет и она возвращается с работы готовить ужин и ждать Леонида. За дверью послышались голоса и Нина открыла дверь.
В коридоре увидела взрослую, очень ухоженную и надменную по виду даму. Нина сначала приняла её за преподавательницу из института сына, но потом поняла, что дома её быть не может.
- Что вам надо? – строго просила незнакомая женщина. Нина начала понимать, что это вероятно, новая сожительница мужа.
- Я жена Леонида, я здесь прописана. А вы кто? – ответила Нина, расставляя точки над их статусов с незнакомкой.
Валя еле заметно поморщилась.
- Это я его жена, - чеканя каждое слово ответила собеседница. – А вы та, кого Леня выгнал?
- Он меня не выг… - начала Нина, но в дверях появился сын, схватил маму в объятья, и не дал договорить.
- Как хорошо, что ты зашла. – сказал Саша. – А Надюша с тобой?
- Нет, она осталась готовиться к контрольной. – ответила Нина.
- Мы с ребятами курсовую делаем, заходи к нам, они будут рады. – улыбнулся сын.
- Теперь я здесь хозяйка, - с ненавистью глядя на Нину проговорила Валя, - и я решаю, кому и куда можно пройти.
Нина изменилась в лице. Она не понимала, за что эта женщина злиться на неё. Она должна быть довольна, что получила такое сокровище, как Леонид.
- Хозяйкой будете, когда право получите, а пока вы здесь никто. – сказала Нина и сама испугалась своих слов. Раньше бы она никогда не позволила себе такого, но избавившись от постоянного подавления мужем, Нина стала смелее. Тем более Леонида рядом не было. – Здесь все вещи мои, и я возьму то, что посчитаю нужным.
Изначально Нина планировала взять только свою и Надину одежду, и не собиралась «драться за сковородки», но поведение посторонней женщины задело её.
Дальше они с криками делили вещи, напоминая двух куриц. Саша с друзьями закрылись в комнате, стараясь не попасть женщинам под горячую руку.
Нина отвоевала себе часть вещей, и еле дотащила их до своего нового дома.
- Ничего она не получит, - сказал вечером Юре. – Квартиру разменяю, свою комнату отдам сыну. А она с Леонидом пусть в коммуналке поживёт.
- Я поддержу тебя в любом решении, - ответил мужчина, гладя любимую по руке и успокаивая одним своим присутствием.
Валентина не могла отмыться от всего, что творилось у неё в душе и лежала в ванной довольно долго. Чувствовала она себя ужасно. Не так Валя представляла себе месть и встречу с ненавистной соперницей. Сказать Нине напрямую, что она вдова Степана, было ниже её достоинства. Валя считала, что Нина сама должна об этом узнать. Но Нина не признавала в ней жену своего давнего возлюбленного. И все свелось к бытовой ссоре двух женщин. Валентины было ничего не нужно из вещей, которые хотела забрать Нина, но желание сделать наперекор сопернице, заставляло ее вести себя, как базарная баба. И вот это этого, Вале было не отмыться. Так низко она себя еще не чувствовала.
Вечером женщина высказала Лене все, что она думает о его бывшей жене и её вторжении на их территорию.
- Хорошо, я окончательно вышвырну ее из своей жизни, - зло ответил Леонид, недовольный вечерним скандалом.
- Она будет претендовать на квартиру, - предупредила Валя.
- Пусть претендует на что хочет, она ничего не получит, я свое не отдам. – жестко ответил Леня.