Найти в Дзене
Илья Трифонов

От первых шагов в CG к пониманию маркетинга: мой путь и уроки, которые я усвоил

Оглавление

Приветствую всех читателей данной статьи. Этот текст это первая стадия обучения домашнего задания в «Маркетинг Кэмп» от jcenters-courses.com. В ней я подробно расскажу о том с чего начал путь в CG и до сегодняшнего момента, когда увидел набор в «Маркетинг Кэмп» и понял что намешало бы узнать об этой, ранее не виданной, части индустрии.

Открытие мира CG

Вступление в мир компьютерной графики у меня произошло относительно недавно. Примерно с момента когда стало понятн, что некоторые художественные моменты реализовать на натуре у не получается. Тогда и узнал о таком явлении в кино как VFX. Ведь это представляет  множество инструментов и возможностей, которые ограниченно только твоей фантазией. Ну и немного мощностью компьютера и то как ты можешь оптимизировать сцены. Изначально мое погружение в это ремесло было сфокусировано на создания небольших дополнений к видео Video Copilot и подобных уроках с youtube. Тогда же познакомился с JCenterS, смотря их переводы Video Copilot. На этом моменте, думаю обучение проходило как у всех. Стандартное изучение программ и материала на youtube и прочих сайтах с параллельными попытками прыгнуть выше головы.

Развитие и поиск аудитории

После создания пончиков и повышения свой уровень до базового, возникли вопросы: «Что делать дальше?». А дальше нужно показать, что ты умеешь. Интернет переформатировал правила игры для художников и дизайнеров и деятелей цифрового искусства, предлагая глобальную аудиторию и безграничные возможности для распространения творчества. Ведь благодаря всемирной паутине я и узнал о JCenterS и их уроках по интересующим меня темам.

Пора начать себя продвигать и создавать страничку, чтобы все могли сказать, какой я классный. В тот момент были оформлены страницы на artstation, youtube, Вконтакте и Телеграм, где выкладывал свои творения и прочие мысли, попутно изучая компьютерную графику. Показ своих работ в сети стал для меня способом не просто выразить себя, но и привлечь тех, кто разделяет мои взгляды и интересы

Это был путь саморазвития и постоянного обучения. На начальном этапе казалось, что достаточно создать качественное изображение, и оно само себя "продаст". Но вскоре понял, что даже после попыток в продвижения чего-то нахватает. Не было понятно почему актив аудитории ограничивался знакомыми.

-2

Изучение продвижения в мире CG

Может у меня не хватает навыка и визуальной изюминки в моих работах. Вероятно. Но есть же люди, которые собирают миллионы просмотров просто качая всё со стоков, натягивая на такую же стоковую анимацию. А тут на горизонте показался «Маркетинг Кэмп», где как раз говорилось про продвижение. К тому же он был вполне доступен, так как цена была мне по карману, а именно 0 рублей. И вот мы здесь. Я пишу данный текст в надежде, что последующие задания научат меня что-же я делал, что же я делал не так.

Предварительно могу сказать, что уже понял, что один в поле не воин. А так как человек существо социальное, то общение и коммуникация между людьми является важной частью не только продвижения, но и обучения. Через взаимодействие с коллегами в онлайн-сообществах, посещение вебинаров и курсы, или как в данном случае «Маркетинг Кэмп», можно получить опыт и ответную реакцию не только от спикеров, но и от таких же, а может быть и более опытных людей. Ключевым моментом стало прочтения пары постов в самом начале движения «Маркетинг Кэмп». Стало понятно что предстоит не только овладеть художественными навыками, но и навыками красноречья и коммуникации с людьми для установления и укрепления связей с коллегами и будущими партнёрами

Честно говоря не уверен что эти 5000 символов кто-то будет читать (Ведь столько нужно для первого задания в «Маркетинг Кэмп»). Но если данные строки читает кто-то из JCenterS, то я удивлён как ваша команда дотошно подошли к данному мероприятию. Пока непонятна цель данного решения, но надеюсь ближе к концу «Маркетинг Кэмп» станет понятно. Но пока это выглядит как сочинение из школы где учителя говорят налить воды... Собственно что я и делаю. Так как до 5000 символов не хватает пару сотен символов.

Настоящее время и будущее

В момент пока пишу этот текст, мои знания в области маркетинга не являются самыми обширными. Из того что владею это: составление и поддержание контент-плана, визуальная презентация, взаимодействие с аудиторией через комментарии и сообщения.

Моя дорога в сфере CG и маркетинге ещё продолжается. С каждым днём становясь не только лучше в искусстве компьютерной графики, но и грамотнее в подходе к улучшению стратегий продвижения. Продолжаю усваивать новые маркетинговые техники и подходы, экспериментировать со стратегиями и держать руку на пульсе новых тенденций в мире CG, работать в социальных сетях и анализируя реакцию аудитории учусь адаптировать свои подходы под изменяющиеся требования и интересы. Ведь за короткое время стало понятно, что CG представляет собой не только искусство и место для продажи, но и площадку для создания ценных контактов и обмена знаниями. Здесь формируются отношения, расширяются горизонты и происходит постоянное взаимодействие.

#JCMarketing и #jcenters