Хорошая подсказка- с чего-то нужно начать.
Обычно, когда дочь старшая расказывает историю, всё умерли в конце, или всё пропало, но это не точно
Жила была девочка, подрощенная такая, 45 годочков перевалило. Занималась на дому то удалённой работой, то всяким разным.
И вот птенчики её подоперились, ситуация в семье поменялась и нужно было девочке решать, чтож дальше делать. Или прекращать всякое разное и на работу как белый человек выйти, или это всякое разное развивать чтоб не только на иголки хватало.
Приценилась к аренде, и вдруг, всё как закрутилось. А заказы, из прежних источников не покрывает расходы, вот так бывает.
Так что этот канал, это моя попытка выработать привычку писать ясно, коротко и по делу.
Спасибо что заглянули.
Из ошибок новичка:
❌ не расширяйте ассортимент сильно, сосредоточьтесь на одном
ЦА, как много в этом слове... Три раза ха. Вроде очевидно, но не очень:
🛜Сначала выпишите всех возможных потребителей, потом сузьте максимально каждую аудиторию и последовательно их отрабатывайте.
❌Поверхностное понимание ЦА пол-возраст-где живёт — недостаточно. Нужно понимать какие ценности у человека. Например подписывают одежду в детский сад за ранее- люди бережливые, у кого всё четко по полочкам. Или если что-то потеряли или случилась разбирашка неприятная в саду. И они придут на совершенно разные посылы в вашем предложении