С начала 2023 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 1,5 миллиона вызовов от жителей Волгоградской области. Как сообщили Воолжский.ру в пресс-службе обладминистрации, ежедневно диспетчеры обрабатывают порядка 6 тысяч поступающих сообщений. Около 1,6 тысячи из них требуют экстренного реагирования и координации со стороны нескольких экстренных служб. Остальные звонки требуют справочно-консультативной помощи. Звонки в диспетчерскую службу поступают по принципу «одного окна». После анализа сообщения оператор перенаправляет информацию в оперативные службы. Чаще всего помощь требуется от пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы.
Подробнее на Волжский.ру https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=71403
В регионе диспетчеры службы «112» приняли миллионы вызовов
Около минуты
4 декабря 2023