Найти тему
Александра Львова

С какой идеей создавались популярные соцсети

Кто-то сказал, что соцсети, как фастфуд - быстро поглощаемый контент. И для многих брендов это действительно так.

Но есть бренды, которые немного по-другому относятся к соцсетям. Зачастую это эксперты, творческие личности или просто люди, которые придерживаются одной общей цели в соцсетях - делиться своим миром.

Показывать мир своими глазами, передавать впечатления, рассказывать тому, кто тоже мог бы оценить эту красоту. Или ещё более высшей целью - показывать то, что кто-то никогда не видел. Именно для этого изначально придумывались соцсети. С такой философией многие популярные площадки начинали свой путь. А уже потом внедрился маркетинг в каждое слово.

Как думаете, к кому начали поступать первые предложения о рекламе?

Многие уже забыли эти времена. К блогерам, которые постили красоту, и на них подписывались просто так, чтобы не потерять.

А уже в современном мире каждый блог в соцсети превратился в отельную площадку продаж с определённой аудиторией.

«Мы пишем посты, мир рисуем, как каждый видит его сам»

Все-таки ключевым в соцсетях останутся не продажи, а транслирование себя, своего мира, мнения. А уже потом поиск общих взглядов, разделения типа контента, выгоды.

Если придерживаться первоначальной идеи популярных соцсетей, то ваш блог станет шикарным десертом мишленовской кухни, который всегда будет цениться, а не останется быстрым перекусом.