Когда мы идем в гости, мы не рассказываем хозяевам как надо вести хозяйство.
Когда мы едем в другую страну, мы подчиняемся законам и обычаям той страны.
Когда мы идем в другую социальную сеть, мы подчиняемся алгоритмам этой сети и исследуем целевую аудиторию именно в той соц.сети.
Если у тебя в Instagram большое количество подписчиков, это вовсе не означает, что придя в ВК ты наберешь столько же и быстро. Скорее всего ты будешь дублировать весь контент совершенно не адаптируя под целевую аудиторию ВК. Тоже самое с Одноклассниками.
И это я наблюдаю каждый день - как эксперты по продвижению, имеющие хорошие охваты, лояльную аудиторию и большое количество подписчиков в Instagram, идут в другие соц.сети и не получая должного признания «сливаются»…
Что же делать? У меня есть несколько советов:
- Это уже классика, но первый шаг это изучение целевой аудитории и ее поведение в конкретной сети.
- Адаптируйте контент под ЦА в конкретной сети. Все слышали про многоканальность, но не надо сливать Reels про продвижение в Instagram в ВК и Одноклассники. Скорее всего ЦА будет интереснее узнать про алгоритмы конкретно этой сети, раз они в ней сидят.
- Делайте уникальный контент.
Ну и самый очевидный от меня совет:
Используйте Pinterest для своих продаж. Ведь эта площадка собирает всю целевую аудиторию и там уже не обязательно адаптировать. Сегодня это единственная площадка, которая способна привести вам клиента с минимальными временными затратами на контент.
А как правильно использовать Pinterest, чтобы привлекать трафик можете посмотреть в моем бесплатном уроке по ссылке.
P.s. "Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена"