Найти тему

Изучаю Jetour X70 Plus: много интересных фишек, но есть и промахи

Оглавление

Приветствую вас, дорогие подписчики канала! Вчера мне довелось побывать в автосалоне и познакомиться с очередной китайской новинкой – моделью X70 Plus от Jetour. Кроссовер с первого взгляда завладел моим вниманием, а все благодаря дизайну и внушительным размерам. Об этих и других особенностях авто поведаю прямо сейчас.

Исполин из Поднебесной

Производитель позиционирует X70 Plus как семейный автомобиль для путешествий. С комфортом ли переживут пассажиры долгую поездку? Ну тесно им точно не будет! В длину «китаец» достигает серьезные 4724 мм, в ширину – 1900, а в высоту – 1720. Заявленный дорожный просвет — 204 мм.

Громоздким он кажется и визуально. Проявляется это в деталях – маленькое по площади боковое остекление, почти прямая крыша.

Есть в экстерьере и агрессивные детали. Спереди, например, о брутальном характере кроссовера скажут огромная ромбовидная решетка, выступы на бампере и «глазастая» оптика.

Сзади отмечу наличие «оркестра» из четырех выхлопных патрубков. Заглянул «под юбку» – ни о какой декоративности речи не идет, все настоящее.

-3

Главная особенность салона – двухрядность. Это при том, что на родине автомобиль продается с тремя рядами кресел. Доберется ли до нас эта модификация, пока неясно.

-4

Не могу не сказать о багажнике. Мне он показался совсем небольшим для такого гиганта – по бумагам объем равен всего 438 л. Но есть интересная фишка: докатку под полом вы не найдете. Ее производитель поместил под бампер. Этакий отсыл к внедорожникам.

Комфорт и безопасность

Сажусь в салон и понимаю, что на такой тачке можно и до Дальнего Востока доехать! Места очень много, сзади я спокойно сел за водительским креслом, при этом перед ногами осталось место, да и над головой, конечно. А еще порадовали почти ровный пол и возможность отрегулировать спинку по углу наклона.

Удобно и спереди. Сиденья имеют выраженную боковую поддержку, подушка адекватного размера. Обивка бело-бежевого цвета, но тут стоит сделать оговорку – речь о топовой комплектации.

-5

В базе будет черная.

-6

В обеих модификациях есть панорамная крыша, сдвоенный экран на передней панели, беспроводная зарядка, а еще полный «зимний пакет» с обогревом всех кресел, руля, лобовика, заднего стекла, боковых зеркал, а также форсунок стеклоомывателя. За безопасность отвечают фронтальные и передние боковые подушки, задние датчики парковки и мониторинг слепых зон.

Luxury дополнительно оснащена шторками безопасности, передними парктрониками, экраном климат-контроля и ионизатором воздуха, электронным селектором переключения передач, а также многочисленными системами помощи водителю.

«Сердце» авто и не только

Инженеры оснастили кроссовер бензиновый четырехцилиндровым турбодвижком с отдачей 190 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Объем равен 1,6 л.

Другие важные теххарактеристики:

  • коробка передач – семиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением в масляной ванне,
  • привод – передний,
  • разгон с 0 до 100 км/ч – 11,7 сек.,
  • расход топлива в городе – 10,9 л,
  • расход топлива на трассе – 6,3 л,
  • расход топлива в смешанном цикле – 8,1 л,
  • объем топливного бака – 57 л,
  • передняя подвеска – независимая Макферсон,
  • задняя подвеска – независимая многорычажная.

Подытожу

Конечно, без тест-драйва мое впечатление пока не полное. Но, если говорить о покупке в разрезе комплектаций, то я бы рассматривал топовую – здесь поинтереснее и опции, и салон.

Благодарим за отзыв нашего клиента Михаила Лесных из города Москва!

Модель X70 Plus от Jetour вы можете приобрести в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Цены стартуют от 2 749 900 рублей, но это с учетом преференций. Подробности уточняйте у менеджеров.

Добавим, что гарантия на авто составляет 5 лет или 150 000 км пробега.