Даже начальный GLS дарит своим пассажирам комфорт и роскошь.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Bob HernandezWriterDarren MartinPhotographer
Nov 27, 2023
Плюсы
• Комфортные ездовые качества
• Отличное стандартное оснащение и опции
• Удобное багажное отделение
Минусы
• Не такой спортивный, как некоторые конкуренты
• Высокая цена
• Конкуренты более практичны
Модельный ряд Mercedes-Benz GLS текущего поколения подвергся обновлению и с 2024 года, предстанут перед нами более современными и совершенными. Рассматриваемая нами версия GLS450 также получила более мощный двигатель в дополнение к обновленному внешнему виду и новому функциональному наполнению.
В этой категории представлены выдающиеся тяжеловесы, в их числе представители компании BMW и Lincoln. Будет ли после обновления базовая модель GLS450 4Matic 2024 года выпуска лучшим выбором для потребителя?
Насколько быстра шестицилиндровая версия?
Как и следовало ожидать, не смотря на прибавку мощности в 13 л.с у обновленной модификации начальный GLS является самым медленным при разгоне до 60 миль в час. Удивительно, но нам удалось скинуть 0,1 секунды со скорости разгоны в 5,6 секунды заявленных производителем, оснащенный мягким гибридом с турбонаддувом и девятиступенчатой трансмиссией GLS450 4Matic по-прежнему заметно медленнее, чем более мощный GLS580 с V-8 разгоняющийся до 60 миль в час за 4,7 секунды и AMG GLS63 за 3,7 секунды. Недавно обновленный BMW X7 с рядным шестицилиндровым двигателем несколько быстрей Mercedes, и разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды.
При этом GLS450 4Matic несколько быстрее Lincoln Navigator который имеет лучшую энерговооруженность, но при этом значительно тяжелее обновленного Mercedes-Benz. Не смотря на это, все эти огромные внедорожники премиум-класса достаточно быстры, и вам не придется беспокоиться на обгонах или при необходимости резко ускориться в потоке.
В спортивном режиме, при резком разгоне, можно добиться пробуксовки колес при старте. Двигатель Mercedes-Benz GLS450 2024 года выпуска и девятиступенчатая автоматическая коробка передач почти всегда готовы решительно, но уравновешенно, отреагировать на ваши манипуляции педалью акселератора.
Мы говорим "почти всегда", потому, что во время наших тестов на предельной управляемости коробка передач в ручном режиме действовала сама по себе, не всегда выполняя наши манипуляции с рычагом. Но, большую часть времени коробка передач работала без проблем.
Недостатки GLS
Сочетание стандартного полного привода 4Matic, обновленной пневмоподвески, и шин делают GLS450 любопытным объектом для тестирования. Поскольку это высокий и тяжелый внедорожник, раскачка кузова напоминает о себе, хотя она и довольна не значительна.
Шины внедорожника обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя от их поведения ожидаешь большего, особенно подходя к переделу. BMW демонстрирует средний показатель бокового ускорения 0,88 g в нашей оценке skidpad, что на 0,03 g больше, чем у нашего тестируемого Mercedes, и X7, на целую секунду быстрее в нашем тесте "восьмерка".
Однако это закономерно, вель Mercedes-Benz GLS450 2024 года выпуска предоставляет больше комфорта пассажирам в движении. Хотя и в нем есть недостатки, так на достаточно изношенном асфальте в салон приникает излишний шум от катящихся по неровному полотну колес. Во всех остальных случаях внедорожник вел себя как настоящий тихоня. В том числе, благодаря пакету Acoustic Comfort стоимостью 1100 долларов, который обеспечивает дополнительную изоляцию салона, включая боковые стекла с акустической отделкой.
Несмотря на отсутствие обратной связи, рулевое колесо было приятно упругое, а управление линейным. Педаль тормоза была такой же неинформативной и с излишним рабочим ходом, что не характерно для автомобилей какого класса и габаритов. Тем не менее, управлять торможением легко, а тормозной путь со скорости 60 миль в час был немногим хуже чем у BMW X7.
Поговорим о практичности
Обновленный Mercedes-Benz GLS450 2024 года выпуска стал на шаг ближе к показателям топливной экономичности базовой модели X7. Он вплотную приблизился к лидеру в классе, но так и не смог превзойти результат модели от BMW, который вероятно еще долго не будет побит.
Внутреннее восприятие пространства GLS450 2024, во многом зависит от того, на каком ряду вы сидите. Первый и третий ряды могут вызывать легкую клаустрофобию у полноразмерных взрослых: спереди — из-за массивной центральной консоли, сзади — из-за того, что кажется низким потолком. Но запас высоты в третьем ряду все равно на 6 см больше, чем у X7 который располагает показателем в 93 см.
Второй ряд в нашем тестовом GLS был полной противоположностью остальным. Он кажется огромным, благодаря индивидуальным креслам, которые делают этот внедорожник шестиместным. Огромная, стандартная панорамная крыша, также способствует ощущению дополнительного пространства.
Mercedes GLS имеет огромный багажный отсек, при этом пространства для ног в нем все равно больше чем у его конкурентов. Подъемная дверь с электроприводом, сиденья второго и третьего рядов также складываются электроприводом, а пневмоподвеска опускает заднюю часть, облегчая погрузку и выгрузку Mercedes.
Жить с этим
Честно сказать, каждый из нас с нетерпением ждал возможности оказаться внутри обновленного GLS450, он дает необыкновенное чувство комфорта и отрешенности от окружающего мира.
Стандартные передние сидения с подогревом и вентиляцией входящие в начальную комплектацию, поднимают его до премиум-класса, аудиосистема объемного звучания Burmester с 13 динамиками и многоцветная подсветка в салоне усиливают это ощущение. Mercedes также оснастил наш семейный тягач премиум-класса эксклюзивной отделкой стоимостью 1750 долларов, которая в том числе, включает в себя массаж передних сидений и подогрев задних сидений.
Оснащенный комбинированной отделкой, салон щеголяет металлическими вставками, заказной потолок цвета Crystal Grey, элементы из натурального серого дуба стоимостью 160 долларов и коричневой и черной кожей Bahia стоимостью 1620 долларов (новая цветовая гамма 2024 года), салон GLS является чрезвычайно приятным местом для времяпрепровождения.
Обновленный GLS450, все также располагает 12,3-дюймовой приборной панелью, центральным сенсорным экраном того же размера, который кажется здесь не уместным. Не оптимальный пользовательский интерфейс Mercedes MBOX раздражает своей работой и хочется, что бы его не было вообще.
При этом, дисплей имеет отличный размер для системы камер с обзором на 360 градусов, что очень подходит для роскошного внедорожника (или любого другого внедорожника) такого размера. Нам также понравилось новое рулевое колесо с подрезанным низом. Однако качество сборки внедорожника далеко от идеала, панель верхней части рулевой колонки уже была оторвана, в задней части, выдвижной модуль с USB-портами был криво подогнан.
Вердикт
Объективно Mercedes-Benz GLS450 2024 года выпуска обладает не лучшими характеристиками, чем его заклятый враг от компании BMW, но, он по-прежнему остается достойным конкурентом и бесспорно привлекательным полноразмерным внедорожником класса люкс.
Он оснащен множеством полезных функций, при этом спортивность принесена в жертву комфорту и утонченности в повадках на дороге. Хорошее багажное отделение, особенно если вы не используете задний ряд, но, прежде всего, GLS ориентирован на потребителей предпочитающих комфорт в поездках.
Протестированный Mercedes-Benz GLS450 2024 года выпуска обойдется в 92 780 долларов — ближе к 90 000 долларов, чем к 100 000 долларов, но все равно это значительная сумма. Не каждый сможет заплатить за комфорт и статус марки, но тем, кто является поклонниками эстетики Mercedes-Benz, он должен понравиться, а, главное, даже базовая модель может выглядеть так же эффектно, как топовая Mercedes-Benz GLS580.
Ваша мастерская LDGarage!