Автор: Миллер Александра
По итогам опроса «ГОЛОСА СОВЕСТИ», 8/10 наших читателей так или иначе активизируются в период сумасшедших распродаж. Наш корреспондент решил спросить у некоторых из них о впечатлениях от ноябрьских распродаж в 2023-м.
Никита, 27 лет: «Скидки и акции – часто используемые сейчас способы привлечения клиентов. Они проводятся ежесезонно, и я всегда нахожу что-нибудь интересное. Но в ноябре, конечно, объем предлагаемых вещей возрастает, а дисконт просто заставляет заказать товар! К примеру, я купил качественные вельветовые брюки за 2,5 тыс. руб., хотя до этого их стоимость была 9 тыс. Та же история с ботинками из натуральной кожи и с натуральным мехом внутри: стоили 18 тыс., а мной куплены за 9 тыс.».
Валерия, 31 год: акции «Черная пятница» очень сильно различаются в регионах, в связи с чем я всегда стараюсь «случайно» оказаться в ноябрьские распродажи где-нибудь в Санкт-Петербурге или Краснодаре. Однако после начала СВО и введенных санкций акции заметно видоизменились, а у кого-то и вовсе исчезли. Так, еще год назад я купила мужу по акции «две вещи по цене двух» водолазку и пуловер в U.S. Polo Assn. за 8 тыс. руб. Сегодня по скидке за ту же сумму я могу купить лишь одну рубашку».
Анна, 39 лет: «Я считаю, что россиянам приходится довольствоваться предлагаемыми скидками. В Канаде, например, в период таких распродаж скидки в основном 20-30%, товар реально выгодно покупать, поэтому к ним люди заранее готовятся. К тому же, в России немало магазинов перед скидками увеличивают цены, выдают текущие цены за сниженные, переклеивают ценники. Поэтому я мало верю в распродажи, по крайне мере, у больших магазинов. Такие схемы обмана встречаются все чаще».
Лилия, 52 года: «Я не большая поклонница распродаж в России. Побывав в октябре в Турции, я поняла, что такое настоящие скидки. Причем речь не идет о каких-то небольших магазинчиках или аутлетах, напротив, речь о, например, U.S. Polo Assn, где за одну вещь можно отдать в пересчете на рубли до 1,5 тыс. Там ты понимаешь, почему люди с нетерпением ждут сезон распродаж. Ценообразование в России уже не просто оставляет неприятный осадок, а отбивает желание что-либо покупать. Например, я купила свитер в Mango в Трабзоне (Турция) за 3 тыс. в пересчете на рубли (стоил 999 лир), а недавно я увидела его в российском Mango за 6 тыс. руб.».
Как рекламщики "ловят на крючок" покупателей? Как изменились осенние распродажи за последние годы? – https://golossovesty.ru/articles/mneniya/Uchastvuyutlirossiyanevbolshikhosennikhskidkakhichtodumayutotakomparadeshchedrosti.html
#новости #россия #скидки #общество #жизнь #политика #магазин #покупки #цена #путешествия