Найти тему
ВЕДОМОСТИ

«Спортмастер» запустил по франшизе мини-магазины в небольших городах России

В небольших городах России с населением до 50 000 человек открылись магазины «Спортмастер мини» площадью 100-300 кв. м. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Спортмастера».

Как пояснил собеседник, компания открывает магазины в небольших городах по франшизе. Точки в новом формате уже работают в Шарье Костромской области и Усть-Лабинске Краснодарского края. Всего до конца года планируется запустить франчайзинговые магазины в 250 городах.

В рамках франшизы «Спортмастер» обещает интегрировать партнеров в свою систему управления магазинами, обеспечивать поставки и логистику, составлять бизнес-план и сопровождать в налаживании операционных процессов. Кроме того, франчайзи получат доступ ко всему ассортименту сети. Финансовые подробности программы в компании не раскрыли.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская предположила, что открывать магазины в малых городах по франшизе «Спортмастер» подтолкнула низкая рентабельность. По ее словам, таким образом компания стремится сократить издержки.

Один из операторов сети общепита, пытавшийся запустить партнерские программы в небольших населенных пунктах, отметил, что проблема развития магазинов в таких городах заключается в низкой платежеспособности населения. В то же время он подтвердил, что спрос на заведения общепита и магазины одежды в малых городах есть.