Сегодня мы провели очередное обновление.
Изменений много, поэтому мы решили сделать отдельную статью.
А если у Вас остались пожелания по текущему функционалу, можете оставлять их в комментариях к данной статье или в чате тех. поддержки в Телеграме: https://t.me/obermaster_ru
Итак, начнём.
1. Появился абсолютно новый функционал – Канбан-доска или доска текущих статусов работ.
Теперь вы сможете назначать ответственных за работу, а также отслеживать этапы и сроки выполнения работ.
Доску также можно настроить «под себя». Чтобы понять, как это сделать, смотрите инструкцию на самой доске (нажмите на знак вопроса в нижнем правом углу).
Подробный видеообзор Канбан-доски смотрите на нашем YouTube-канале: https://www.youtube.com/watch?v=znZVIZiLwTs
2. Переработаны напоминания по работам.
Теперь они назначаются на ответственного, и напоминания можно увидеть как в самой работе, так и в личном кабинете (иконка колокольчика в правом верхнем углу).
3. Появилась функция экcпорта прайс-листа из Excel.
Прайс-лист на услуги или материалы можно не только загрузить в личный кабинет, но и скачать.
4. Переработано меню Настроек.
Оно стало симпатичнее и лаконичнее.
5. Выезды
- Добавлен новый виджет на стартовую страницу Завершённые выезды.
- Поменялось название кнопок на выезде, теперь вместо «В пути» и «В работе» они называются «Начать выезд» и «Начать работу».
- Во вкладке «выезды» добавлена информация об общем количестве выездов, завершённых выездов, количестве выездов в работе.
6. Работа с документами
- Смета переименована в коммерческое предложение.
- Конструктор (для работы с прайс-листом и шаблонами коммерческих предложений) теперь можно открыть не только при создании документа, но и в уже созданном документе по кнопке «Открыть конструктор».
7. Финансы
- Финансы в работе и в карточке клиента переименованы в «Платежи и расходы», а «Финансы сотрудника» в «Баланс сотрудника».
- В разделе Баланс сотрудника теперь можно посмотреть не только историю трансакций, но и сформировать отчёт по расходам и доходам за период на счёте сотрудника. Суммы рассчитываются автоматически.
- Добавить несколько расходов или доходов теперь можно не выходя из модального окна с помощью кнопки "Сохранить и добавить ещё один".
8. Создание работы и работа с фильтрами
- В форме создания работы добавлено новое поле Ответственный. Теперь и работы (а не только выезды) можно распределять на сотрудников.
- При создании новой работы оценочный выезд не будет создаваться автоматически. Блок планирования при создании работы спрятан, открыть его можно по стрелке вправо.
- Поменять ответственного за работу или статус работы можно в карточке работы
- Перенесены иконки для работы с фильтрами в разделах Работы, Клиенты, Документы
- Новую работу с уже существующим клиентом и объектом можно добавить в проект сразу при создании новой работы. В новом модальном окне можно указать, в какой проект необходимо добавить новую работу.
И, наконец, мы добавили в личный кабинет новые каналы для связи с нами. Из личного кабинета теперь можно написать нам во Вконтакте и перейти на наш YouTube-канал, куда мы выкладываем актуальные видеоуроки по работе в Obermaster.
Спасибо за внимание! Надеемся, что новый функционал будет полезен в вашей работе.