Найти тему
Медиагруппа De Facto

«Все будет культурно»: как в Воронеже изменился спрос на корпоративы в этом году?

32% воронежских компаний будут проводить новогодние корпоративы в ресторанах. Посиделки на миллион или образовательные дегустации – как меняется спрос, обсудили с сомелье, основательницей «Винного ателье Берар» Алией Берар:

«Спрос в этом году на корпоративы очень высокий. У меня первый новогодний забронировали еще в августе. А пик заказов пришелся на середину октября. В заведениях, с которыми я сотрудничаю – винотеки и рестораны – на декабрь практически все даты заняты. Но при этом характер корпоративов меняется. Если в прошлом году большинство было нацелено на снятие стресса, было довольно много массовых банкетов, то сейчас появляется образовательная составляющая. Например, это может быть совместный поход в музей или закулисье театра, или лекция-дегустация. Да, в этих форматах тоже может присутствовать алкоголь. Но он не самоцель. Например, для аптечной сети проводила лекцию-дегустацию про лечение при помощи старинных ядов, в том числе, алкоголя. Люди хотят узнать что-то новое, проявить активность. Например, мастер-класс по варке глинтвейна с обязательным условием, что присутствующие тоже будут участвовать в процессе приготовления. Есть, конечно, среди заказов и корпоративы крупных компаний в формате стандартного банкета с шоу, куда я просто заказываю алкоголь, с бюджетами по миллиону рублей и выше. Но это скорее исключение, чем правило.

В целом я бы сказала, что корпоративы стали интеллигентнее. Интересная тенденция – многие мужчины активно переходят на слабоалкогольные напитки. На Новый год на первом месте, конечно, игристое. Сейчас мода на российские винные дома – Краснодарский край, Дагестан. Средний чек же корпоратива с качественным алкоголем, программой и закусками, включая аренду помещения – 60 тыс. на 10 человек. Но в целом бюджеты на новогоднее празднество самые разные».

De Facto - Воронеж: экспертиза и аналитика Подписаться