Найти тему
WEELP

Концепция продажи – определение, важность и пример

Оглавление

Что такое концепция продажи?

Концепция продаж по существу отражает идею о том, что потребители не будут покупать достаточно продукции компании, если ею не будут предприняты широкомасштабные усилия по продвижению и продаже. Концепция продаж — это одна из идеологий маркетинга, такая как концепция производства, концепция продукта, целостная концепция и т. д.

Концепция продаж используется для товаров, которые клиенты обычно не покупают, невостребованных товаров, таких как страхование и т. д. Эти товары агрессивно продаются путем отслеживания целевого сегмента и продаются на основе преимуществ продукта. Конечная цель – увеличить выручку от продаж и увеличить прибыль.

Важность концепции продаж

В концепции продаж основное внимание уделяется продаже продукции компании потребителям без понимания потребностей рынка и увеличению объемов продаж, а не построению и укреплению отношений с клиентами.

Концепция продаж работает при ошибочном предположении, что если клиентов уговорить купить продукт, то он обязательно им понравится. Даже если им это не понравится, через какое-то время они забудут свое недовольство и позже купят товар снова.

Пример концепции продажи

Одним из наиболее распространенных примеров концепции продаж является сфера страхования. Страховые компании тратят много средств на продвижение страховых продуктов, и усилия по продажам являются очень важной частью этого. Страховые агенты и менеджеры широко продвигают продукты и объясняют их преимущества целевой аудитории. Страховые компании также сотрудничают с компаниями на уровне группы.