Клиент — многопрофильный научно-образовательный центр.
Задачи
- Выработать рекомендации по переработке страницы карточки услуги.
- Разработать прототип сайта по предложенным рекомендациям.
- Рекомендации по переработке страницы карточки услуги.
- Структурировать информацию: разделение её на логические блоки, использовать заголовки и подзаголовки для лучшей организации контента.
- Добавить форму заявки*, которая позволит посетителям быстро и удобно оставлять свои контактные данные. Форма заявки облегчает процесс взаимодействия с клиентами и повышает конверсию.
- Улучшить навигацию по странице карточки услуги, чтобы пользователи могли быстро перемещаться по сайту. Создать блок в правом сайдбаре, содержащий ссылки на связанные разделы, услуги или другую полезную информацию.
*Какой должна быть идеальная форма заявки на сайте?
- Краткость и ясность. Форма должна быть минималистичной и содержать только необходимые поля и элементы. Избегайте излишней информации или сложных терминов. Каждое поле должно быть ясно подписано, чтобы пользователи понимали, какую информацию требуется вводить.
- Понятный макет. Размещение полей и элементов формы должно быть логичным и простым для восприятия. Группируйте связанные поля и используйте разделители, чтобы создать чёткую структуру формы. Размещайте наиболее важные поля в верхней части формы для лёгкого доступа.
- Адаптивность. Форма должна быть адаптивной и хорошо отображаться на разных устройствах. Убедитесь, что размер полей и кнопок достаточно большой для удобного заполнения на мобильных устройствах, а текст читаемый.
- Чёткие инструкции. Предоставьте ясные и понятные инструкции, чтобы пользователи знали, что от них требуется в каждом поле. Используйте подсказки или примеры формата, когда это необходимо. Это поможет избежать путаницы и ошибок при заполнении формы.
- Валидация данных. Включите проверку данных, чтобы убедиться, что пользователи вводят корректную информацию. Используйте встроенные механизмы проверки: проверка электронной почты или номера телефона.
Проведённые работы
- Разработали прототип страницы по предложенным рекомендациям.
- Изучили текущую структуру сайта, оценили взаимодействие пользователей с контентом и выявили слабые места. На основе полученных данных разработали рекомендации.
- Провели встречи для составления брифа и технического задания. Бриф содержал информацию о целях и ожиданиях клиента, а также его предпочтениях в отношении дизайна и функциональности. Техническое задание включало детальное описание требований к новой структуре страницы.
- Разработали прототип с элементами формы заявки, расположенной на удобной и видимой позиции, а также блоки для ссылок на связанные разделы, которые помогали пользователям легко переходить к другим разделам сайта.
- В ходе обсуждений и взаимодействия с заказчиком, мы проводили корректировки прототипа на основе его замечаний и пожеланий.
- Создали дизайн-макет страницы. Мы учли визуальный стиль и брендинг университета, а также внедрили новые элементы – форму заявки и блоки для связанных разделов, в соответствии с утверждённым прототипом.
Результаты
- 4+ человека в проектной команде
- В 2 раза увеличилось количество заявок
- На 14% снизили показатель отказов
Полезные видео для вашего бизнеса в нише образования
Как построить сильный бренд университета:
Продвижение университетов в цифровой сфере:
11 ошибок в продвижении образовательного учреждения:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-obrazovanie-v-2-raza-uvelichilos-kolichestvo-zayavok-v-universitet-proveli-yuzabiliti-audit-i-razrabotali-prototip-sajta/