Найти тему
СаМари

Как справляться с хейтом в своем блоге — выделила 3 типа недовольных комментаторов

Оглавление

Дзен в последнее время добр ко мне:

  • Неприятная правда для блогеров тоже получила хорошие показы

До них только Можно ли заметить Дзен Телеграмом получала тысячные показы, а тут как поперло. Причем 3 подряд удачные статьи, это уже не случайный выстрел — или показов добавили, или я нашла свой формат и темп публикаций. И хейтеров, конечно 😁

Рост показателей по публикациям это всегда к появлению хейта — блогерская народная примета 😅 И с тех пор, как на Дзене с ростом стало плохо, я по хейтерам даже заскучала. Поэтому, когда они пришли — обрадовалась.

И знаете что?! Они несколько изменились по сравнению с хейтерами образца 2022 года. Стали воспитаннее, чтоли. Точнее, с заявкой на воспитанность — прямым текстом, как раньше, не послал никто. Стараются иносказательно, изподвыверта. Так мило 🙂

Короче, дала я нынешним хейтерам типажи и определения. Скажем так, моя внутренняя система градации, по которой я определяю, что с ними делать.

Типажи хейтеров 

Кандинский 2.2 Хейтер
Кандинский 2.2 Хейтер

✔️ Конкуренты-лузеры

Те ребята, что заглядывают ко мне воровать контент. А еще задать вопросы про заработок, экспертность и обязательно обозначить, что все сделанное мною — чистый шлак, а вот у Васи Пупкина быстрее, выше, сильнее…

К сожалению, есть категория людей, которым проще ненавидеть, завидовать, чем самому начать становиться лучше.

Поэтому чужой успех = их зависть. И они будут пытаться всячески «укалывать».

Для меня лучший способ реагировать на них — спросить в лоб, зачем пришли. Они не перестанут приходить, таскать контент и идеи, но будут делать это молча, чтобы не дай бог еще раз прямой вопрос не задали.

✔️ Тролли 🧌

Есть категория людей, любящих просто троллить. И в целом я из их числа. И даже мой сын тот еще тролль. Но есть нюансы.

Все зависит от того, как человек это делает: если искрометные шутки (довольно редкий тип), можно и кинуть «ответочку» и разогнать комментарии за этот счет + поднять активность. 

Но чаще всего-это просто тупо оскорбления. Таких в бан⛔️

✔️Реальные негативные комментарии 

Если происходят реальные имеющие под собой резон негативные комментарии (бывает, не так написано, не так понято и тд), тут я стараюсь быть объективной и вступить с человеком в диалог. Выяснить что и почему и дать объективную оценку происходящему. 

В маркетинге это называется отработка возражений и проработка линейки (в зависимости от того потенциальный клиент или реальный). В блоге принцип тот же 🤷🏻‍♀️

Работа с негативными комментариями от реальных читателей — важная составляющая работы блогера. Помогает понять свои ошибки и запросы аудитории. 

А какие хейтеры ходят к вам и как вы на них реагируете?