Найти тему

Стаканчик свежевыжатого, пожалуйста, или как маркетинг создает спрос

Создать рекламу, которая увеличит прибыль - рядовая задача любого маркетолога. А вот придумать что-то, что не только увеличит продажи, но и принесёт изменения в образ жизни, под силу только гениям.

Таким был Альберт Девис Ласкер - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.

В 1908 году в США был невероятный урожай апельсинов, и их предложение сильно опережало спрос.

Оказавшись на пороге разорения, производители обратились в рекламное агентство Lord & Thomas, в котором работал Ласкер. Задача стояла такая: создать потребность у потребителей и повысить спрос на апельсины.

И он быстро придумал, как решить проблему: запустил в газетах рекламу, где большая дружная семья пьет на завтрак апельсиновый сок и обсуждает, сколько же в нем всего полезного.

Рекламная кампания прошла во всех крупных изданиях и превзошла все ожидания. Уже спустя две недели выручка от продажи апельсинов увеличилась втрое.

Миф вокруг полезности апельсинового сока работает до сих пор. До сих пор во многих семьях он- неизменный атрибут полезного завтрака.
Хотя диетологи доказали: сладкий сок с утра способствует скачку инсулина в крови и никак не прибавляет здоровья.

Еда
6,23 млн интересуются