Найти в Дзене

Huawei представила электрический седан Luxeed S7

Примечательно, что технологическая корпорация Huawei часто в сотрудничестве с другими производителями выпускает автомобили, например, при ее участии созданы электрокары AITO и AVATR. Но в большинстве случаев Huawei отвечала лишь за операционную систему и сопутствующие технологии, а в случае с Luxeed S7 компания предоставила 800-вольтовую электросистему, автопилот, интеллектуальную оптику Huawei xPixel и начинку Harmony OS4 (с расширенным голосовым управлением, играми и другими функциями). У седана обтекаемый кузов, выдвижные ручки дверей, безрамочные двери, а стеклянная крыша разделена на две секции (с защитой от солнца) на которой размещен лидар автопилота. Длина – 4971 мм, ширина – 1963 мм, высота – 1474 мм, колесная база – 2950 мм. В салоне в глаза сразу бросается маленький овальный руль, позади которого установлен небольшой экран виртуальной приборной панели для водителя, а по центру расположен большой квадратный планшет мультимедийной системы с вышеназванной начинкой Harmony OS4.

Chery совместно с IT-гигантом Huawei представила новый бренд – Luxeed, а первенцем модельного ряд стал крупный седан Luxeed S7. По размерам сопоставимый с Tesla Model S или знакомым в России Voyah Passion. Седан Luxeed S7 построен на современной платформе разработанной Chery – E0X, на которой также базируются автомобили дочерних брендов: Exlantix/Sterra и Fulwin
Chery совместно с IT-гигантом Huawei представила новый бренд – Luxeed, а первенцем модельного ряд стал крупный седан Luxeed S7. По размерам сопоставимый с Tesla Model S или знакомым в России Voyah Passion. Седан Luxeed S7 построен на современной платформе разработанной Chery – E0X, на которой также базируются автомобили дочерних брендов: Exlantix/Sterra и Fulwin

Примечательно, что технологическая корпорация Huawei часто в сотрудничестве с другими производителями выпускает автомобили, например, при ее участии созданы электрокары AITO и AVATR. Но в большинстве случаев Huawei отвечала лишь за операционную систему и сопутствующие технологии, а в случае с Luxeed S7 компания предоставила 800-вольтовую электросистему, автопилот, интеллектуальную оптику Huawei xPixel и начинку Harmony OS4 (с расширенным голосовым управлением, играми и другими функциями).

У седана обтекаемый кузов, выдвижные ручки дверей, безрамочные двери, а стеклянная крыша разделена на две секции (с защитой от солнца) на которой размещен лидар автопилота. Длина – 4971 мм, ширина – 1963 мм, высота – 1474 мм, колесная база – 2950 мм.

В салоне в глаза сразу бросается маленький овальный руль, позади которого установлен небольшой экран виртуальной приборной панели для водителя, а по центру расположен большой квадратный планшет мультимедийной системы с вышеназванной начинкой Harmony OS4. Для задних пассажиров установлено два экрана в области подголовников передних кресел. Объем багажника – 420 литров.

Электромобиль Luxeed S7 2024 выйдет в следующих модификациях: Pro, MAX, MAX+ и MAX RS, но пока подробности раскрыты еще не все, например, неизвестна емкость тяговой батареи ни одной из версий.

  • Pro: задний привод, один электродвигатель мощностью 292 л.с (запас хода – 550 км)
  • MAX: задний привод, один электродвигатель мощностью 292 л.с
  • MAX+: задний привод, один электродвигатель мощностью 292 л.с (запас хода – 800 км)
  • MAX RS: полный привод, установлено два электромотора совокупной мощности 496 л.с. Помимо прочего, версия RS отличается спортивной подвеской, тормозами Brembo и более агрессивной внешностью. Разгон до 100 км/ч – 3,3 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Дальность хода – 630 км.

Заявлено, что с помощью быстрой зарядки переменного тока можно будет восполнить за 5 минут заряд для пробега в 200 км, а за 15 минут для пробега в 400 км.