Да, аллергия на мел это круто, а пробежка по школе в поисках пишущего маркера - это спорт, а спорт - это жизнь. Но цифровизация и глобализация не стоит на месте. Родители уже стараются выбрать для своих деток самую инновационную школу с интерактивными досками, виртуальными планетариями и так далее. От этого не уйти.
Поэтому давайте разберем главные возражения.
1. Нам ничего не надо.
Поверьте, надо. Во-первых, прогресс не стоит на месте. Родители все чаще выбирают школы с новейшим оборудованием, чтобы их дети получали все самое лучшее.
Во-вторых, новое оборудование дает ученику возможность полноценно познать предмет. Например, вы помните, что у вас было в кабинете технологии? У меня была одна дряхлая плита (из-за которой пару раз чуть не сгорела наша школа), один холодильник (чтобы его открыть, нужно было минимум два человека) и швейная машинка (вот она была хорошей, учительница принесла свою). Из-за аварийного состояния оборудования мы на уроках просто писали теорию. И. Все.
С 2022 года действует официальный приказ 804, где перечислено необходимое оборудование для изучения определенных дисциплин. И вы можете найти свой предмет или нужное вам оборудование в нем (ссылка)
В-третьих, оборудование облегчит жизнь именно вам.
2. Нет денег.
Одно из самых главных возражений. Наверное, самое главное.
Даже если оборудование очень сильно хочется, то возможности купить может и не быть.
Существует понятие, как распределение бюджета. Грамотные компании возьмут ваши контакты и позвонят или напишут вам именно во время распределения бюджета. И вы сможете получить наименование и описание оборудования, которое точно подходит под ваши ресурсы и под ваши запросы.
3. Я не умею пользоваться этими штуками.
Опять же, сошлюсь на грамотные компании. У них есть специалисты, которые после установки оборудования вас обучат, как, что и где нажимать. И они будут с вами на связи и после того, как произойдет заветная установка оборудования.
4. А если у нас что-то сломается? Все повесят на нас, а компания установщиков ни при чем.
В компаниях есть гарантийная служба, в которую вы можете позвонить и рассказать о вашей проблеме. Они приедут, проведут осмотр оборудования, при необходимости - заберут его и подскажут вам, из-за чего произошла поломка:
- Если поломка произошла по вине заказчика, то вы можете обратиться в компанию, которая устанавливала оборудование, с запросом о починке;
- Если поломка произошла по вине поставщика, то он вам без проблем заменит оборудование на новое.
Самое главное - выбрать правильную компанию, где есть четкое разделение на отделы. И при знакомстве задать ряд вопросов, основанных на ваших главных опасениях.