Найти в Дзене
РР-Новости

Мировой рынок умных часов показал рост на 9% в III квартале 2023 года

В III квартале 2023 года мировой рынок умных часов показал впечатляющий рост на 9 %, сообщила исследовательская фирма Counterpoint Research в своём новом исследовании Global Smartwatch Model Tracker. Поставки стали набирать обороты со II квартала, и эта тенденция сохранилась в III квартале текущего года. Основным толчком росту стал высокий результат на китайском рынке, где лидирует HUAWEI, а также рост Fire-Boltt на индийском рынке.

«На фоне замедления темпов роста мировой экономики большинство рынков потребительских устройств, таких как смартфоны, все ещё переживают стагнацию по сравнению с показателями годичной давности. Напротив, рынок умных часов уже два квартала подряд демонстрирует рост по сравнению с прошлым годом как в премиальном, так и в бюджетном сегментах», – подчеркнул важность анализа факторов, способствующих росту мирового рынка умных часов, аналитик Counterpoint Research Ву Чин Сон (Woojin Son).

Apple также показала свои лучшие результаты за III квартал, увеличив поставки умных часов на 7 % по сравнению с прошлым годом. Это особенно важно, учитывая, что новая модель Apple Watch вышла немного позже, чем в предыдущем году. Значительный вклад в рост лидера индустрии внесли устойчивые поставки модели второго поколения Apple Watch SE.

HUAWEI продемонстрировала впечатляющий рост общих поставок на 56 % за квартал, при этом HLOS модели их умных часов показали рост на 122 %. Особой популярностью пользуются умные часы HUAWEI серии Watch 4 и 4 Pro, вышедшие во II квартале 2023 года, а также Watch GT 4, выпущенные в III квартале. Увеличение объёмов поставок умных часов HUAWEI обусловлено двумя основными факторами: успешным возвращением бренда на рынок смартфонов и применением кросс-продаж, подразумевающих продажу умных часов в связке с смартфонами через различные каналы дистрибуции.

Samsung столкнулась с сокращением поставок умных часов на 19 % в годовом исчислении. Однако новые модели, вышедшие в августе, показали падение всего на 3 % в сравнении с предшественниками. Снижение поставок Samsung, по-видимому, связано с более резким падением спроса на старые модели. В то же время, модель Galaxy Watch 6 Classic стала занимать более значительную долю в общих продажах по сравнению с моделью предыдущего года, Galaxy Watch 5 Pro. Это привело к увеличению средней цены продаж продукции бренда.